Американцы проголосовали за более заметную антирекламу курения на сигаретных пачках
Москва, 17:36, 29 Мар 2017, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.
Предупреждения о вреде курения занимают около 10 процентов от наружной поверхности сигаретной пачки в Соединенных Штатах, но даже многие тамошние курильщики считают, что нужно сделать надписи значительно крупнее.
Исследование, опубликованное в журнале Plos One, установило, что большинство курящих и некурящих, кто откликнулся на телефонный опрос, заявили о поддержке увеличения размера предупреждений до 25%, 50%, и даже 75% пачек сигарет.
Предыдущие исследования показали, что крупные предупреждения на сигаретных пачках более эффективны, чем мелкие предупредительные надписи. Они увеличивают намерения курильщиков бросить вредную привычку и заставляют их задуматься о вреде курения, сообщила автор исследования Сара Ковитт.
Федеральный закон о введении более крупных надписей был принят в США еще в 2009 году, однако судебный процесс затормозил выполнение требований. Закон требовал реализации графических предупреждений вместе с текстом, охватывающих половину лицевой и задней панелей сигаретных пачек, но последовали иски табачной промышленности и более крупные предупреждения не были реализованы.
В телефонном опросе 5014 взрослых американцев, исследователи опрашивали о поддержке респондентов предупреждений больших размеров. Обнаружилось, что более 78% всех респондентов и 75% курильщиков поддерживает предупреждение, размещенное на 25% пачки.
Также оказалось, что курильщики, намеренные бросить курить, предлагали увеличить размеры антирекламы до 50% и 75% площади.
«Большинство взрослых, в том числе и курильщики, благоприятно относятся к крупным предупредительным надписям на пачках сигарет», — сказала Ковитт.
Таким образом, полученные результаты демонстрируют, что американцы поддерживают федеральный закон «О борьбе против табака 2009».