Куда катится мир в 2015 году или Каковы туристические настроения в разных странах

Москва, 11:02, 19 Фев 2015, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.

Туризм является одной из самых доходных отраслей для Европы. Для оптимальной поддержки туристического сектора перед лицом неопределенности, вызванного угрозами международного терроризма и экономической нестабильности еврозоны, European Travel Commission (ETC), Европейская Ассоциация туризма (ETOA) и Eurail Group совместно представили новую исследовательскую инициативу, которая отслеживает путешествия настроений на ключевых вне-европейских рынках: Бразилии, Китае, Японии, Российской Федерации и США.

Желания осуществить дальние поездки сильнее на развивающихся рынках: две трети респондентов из Бразилии и Китая уверены, что они выедут за пределы своих континентов в 2015 году.

В США каждый второй планирует выехать за пределы Северной Америки в этом году.

В Японии трудные времена —  только треть планирует путешествовать за пределами Восточной Азии.

Большинство из опрошенных людей планируют поехать в Европу. Португалия выступает обязательным пунктом для бразильцев, а Соединенное Королевство является «Меккой» для американцев.

Европа по-прежнему остается в предпочтениях для путешествующих россиян, несмотря на экономические потрясения. Респонденты из Российской Федерации, опрошенные о своем намерении ехать, остаются оптимистами в том, что они смогут себе позволить поездки позже в этом году, несмотря на углубление экономического кризиса и ослабление валюты. Целых 60% планируют поездку за границу в 2015 году, из которых четверо из пяти человек планируют посетить Европу.

На российском рынке путешествий, настроений посетить дальнее зарубежье, в начале 2015 года, было исключительно мало. И это несмотря на длинные российские новогодние праздники, совпадающие с этим периодом. Результаты опроса четко отражают низкий уровень доверия российских респондентов к экономическим улучшениям в ближайшем будущем. Однако, в летний период туристический рынок России обязательно оживится, считают авторы исследования.