В British Airways рассказали о глобальной поломке серверов компании
Москва, 08:43, 30 Май 2017, редакция FTimes.ru, автор Максим Андреев.
Временная поломка в компьютерной системе British Airways причинила массовые неудобства для пассажиров авиакомпании.
Как рассказал руководитель перевозчика Алекс Круз, всего поломка затронула свыше 75 тысяч пассажиров авиакомпании. Их рейсы были отложены с субботы.
«Мы полностью сосредоточены на том, чтобы все наши пассажиры были удовлетворены. Нам уже удалось сделать несколько важных шагов для урегулирования ситуации. Сегодня мы готовы выполнить практически 100 процентов всех рейсов», — заявил он в интервью одной из телекомпаний.
По его словам, около двух третей пассажиров, которые пострадали от поломки, вернутся в пункт назначения уже до конца вторника, 30 мая.
«Всем остальным пассажирам мы предложим бронь на перелеты в любую точку мира на ближайшие полгода», — добавил руководитель компании-перевозчика.
В завершении он принес «глубочайшие извинения» всем тем, кто почувствовал на себе поломку.
Напомним, что причиной сбоя в компании считают возможный скачок напряжения, из-за которого могло выйти из строя оборудование, отвечающее за передачу электронных сообщений. Таким образом, перевозчик отклонил все слухи в СМИ о том, что на сервера British Airways была совершена хакерская атака.
«Нет, мы не можем говорить о том, что к этому причастны хакеры. Никаких посторонних сил в работу наших серверов не включалось», — резюмировал он.