Call-трекинг – описание и особенности службы

Москва, 10:42, 03 Июн 2017, редакция FTimes.ru, автор Юнна Кравцова.

Call-трекинг – это специальная служба, которая имеет в своей основе специальные коды. С помощью кодов можно с легкостью изменить и подобрать любой номер телефона. В ее составе находится виртуальная АТС и множество других характеристик. Если вы умеете пользоваться данной системой, то вам не составит особого труда анализировать и следить за рекламными компаниями, которые проводят те или иные организации. В итоге можно сказать, что Call-трекинг – это специализированный инструмент, который может помочь вывести свои ресурсы на новый маркетинговый уровень.

Варианты установки

Установить систему можно самостоятельно, а можно воспользоваться услугами консультантов, которые предлагаются компанией. Все зависит от того, какой вид службы используется и какой используется вид дополнительной комплектации.

Суть системы в том, что каждый источник звонков, который попадает в магазин, обладает собственным номером телефона. Если совершить звонок на данный источник, то система сможет отследить его и сохранить все необходимые данные. Все эти данные потребуются, если необходимо будет проанализировать эффективность рекламных каналов.

Виды Call-трекинга

Услуга подразделяется на следующие варианты.

  1. Статистический. В таком случае каждый канал коммуникации имеет свой личный телефонный номер. Отслеживание и анализ поступающих и исходящих сигналов происходит по источникам звонков. То есть каждый рекламный канал имеет свой номер.
  2. Динамический. Отслеживает источники клиентских звонков, которые посещали сайт определенного магазина. Если будет использоваться такой вид трекинга, то совершенного необязательно закреплять номер под каждого пользователя. Если за время резервирования звонок так не был совершен, то в дальнейшем посетитель сайта будет видеть разные номера. Более того, номера предоставляются только тем посетителям, которые в данный момент посещают сайт. Все номера телефонов определяются системой в хаотичном порядке.

Суть в том, что если пользователь не позвонил по определенному номеру, то этот номер будет заброшен в архив. Этому посетителю он больше не будет предоставляться, а вот другим клиентам вполне возможно. Для того чтобы понять, сколько необходимо приобрести номеров, специалисты советуют отталкиваться от количества суточных посетителей сайта.

Время резерва номера должно составлять около 15 минут. В таком случае, двум клиентам не будет предоставлен один и тот же номер.

Разница между статистическим и динамическим Call-трекингов заключается в том, что динамический вариант оказывается более информативным. Но вот недостаток его в том, что он трудно поддается настройкам.