Секреты правильной рекламы

Москва, 10:45, 10 Июн 2019, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

В Университете Южной Калифорнии, Университете Хьюстона и компании Uber учёные скооперировались между собой для того, чтобы узнать тайну создания вирусных рекламных видео. Однако «рецепт» оказался очень простым.

            Главная задача

Результаты работы учёных были напечатаны в журнале Journal of Marketing. Главной проблемой, которую предстояло решить, был вопрос о том, каким образом рекламные видео так быстро распространяются по социальным сетям и становятся вирусными.

Для того, чтобы разобраться в проблеме, было проверено пять различных научных (и не очень) гипотез. Данные для исследований были взяты из двух независимых источников полевых исследований, где проводился тщательный анализ по одиннадцати показателям эмоций, а также шла речь о целых шестидесяти характеристиках рекламы.

            Результаты эксперимента

Великие умы пришли к выводу, что около десяти процентов рекламных видео на YouTube абсолютно не были распространены среди пользователей, половину из исследуемых роликов люди отослали друг другу всего около 158 раз.

Самыми распространяемыми оказались всего лишь семь процентов видео. Все эти ролики были связаны с счастливыми, радостными эмоциями. Примерно половина из них имела сюжет, в котором были задействованы интересные герои.

Также учёные отметили, что успех видео напрямую зависит от его продолжительности. Так, ролики длиной до 90 секунд являются более популярными, чем их длинные «собратья».

Итак, «рецепт» успешного видео, которое с большой вероятностью превратится в вирусное, состоит из конкретного, а также простого для понимания содержания, которое вызывает положительные эмоции, длительность ролика должна варьироваться в промежутке от 60 до 90 секунд. Также рекомендует обязательно в конце ещё раз упомянуть рекламируемый бренд, товар или услугу.