История последней казни в РФ

Москва, 21:00, 03 Авг 2019, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

Ровно 23 года назад в «Бутырке» был расстрелян маньяк-педофил Сергей Головкин, который признан виновным в убийстве одиннадцати несовершеннолетних детей. С тех пор в нашей стране ни разу не было смертных приговоров, однако именно Головкина в стране считали одним из тех, кто действительно заслуживал подобного рода наказания, поскольку он не только убивал, но и насиловал, расчленял и даже сжигал детей. Более того, была информация о том, что он пытался приготовить их внутренности и съесть, к тому же в момент, когда он признал свою вину, он ни разу не раскаивался в совершенных зверствах.

Простые россияне называли сорокалетнего осужденного учеником Чикатило, а совершал свои преступления он в середине «восьмидесятых» и начале «девяностых» годов прошлого столетия. Первой жертвой маньяка стал пятнадцатилетний парень, который приехал к своим родственникам в один из поселков столичной области. Парень лишь собирал березовый сок, катаясь по селу на велосипеде, но в определенный момент он проехал рядом с Головкиным, тот подошел к ребенку и попросил спички. Не дождавшись ответа, он начал угрожать мальчику ножом, утащил его в лес, изнасиловал и задушил, долго истязая после этого тело ребенка.

В тот же день родственники парня с односельчанами начали его искать, когда он не приехал домой, затем спустя некоторое время его труп обнаружил отец мальчика. Тогда сотрудникам полиции не удалось раскрыть преступление, хотя и были показания о том, что некоторые видели говорящим с мальчиком сутулого мужчину, которым в итоге и оказался Головкин. Тогда убийство сошло ему с рук и он еще шесть лет убивал детей в основном в Одинцовском районе, где проживал.  Многие односельчане и подумать не могли, что Головкин окажется маньяком, ведь в селе о нем всегда хорошо отзывались, а родители могли оставить с ним детей, если нужно было срочно уехать в город.

Однако оказалось, что в районе родного поселка у преступника была пыточная камера, куда он привозил живых мальчиков для последующих издевательств и расчленения. Хотелось бы отметить, что когда дело преступника попало в руки судьи, он нисколько не сомневался в правильном решении и заявил, что не чувствует вины за столь строгий приговор для маньяка.