Самые продаваемые интернет-товары в России в 2019 году

Москва, 03:40, 09 Окт 2019, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

В России по данным 2019 года пользователи Сети чаще всего приобретали предметы бытовой техники и электроники (смартфоны, ноутбуки, планшеты). Информация получена по данным платформы фискальных данных Такском.

Среднестатистическая стоимость покупки за проанализированный период составила 8,4 тыс. рублей.

Второе место занимает одежда, обувь, аксессуары (средний чек — 4,2 тыс. рублей).

Кроме того, в рейтинг самых продаваемых интернет-товаров в России попали:

  • парфюмерия и косметика (4,8 тыс. рублей);
  • продукты питания и еда (4,2 тыс. рублей);
  • товары для ремонта и дома (10,8 тыс. рублей);
  • автозапчасти (3,7 тыс. рублей);
  • книги (1,2 тыс. рублей);
  • лекарства (3,3 тыс. рублей).

Средняя стоимость покупки в Сети по России за период 2019 года составила 5 тыс. рублей. Всего подвергнуты анализу около 15 млрд кассовых чеков.

Ранее специалисты Роскачества сообщали, как не стать жертвой фейковых отзывов на товары, продаваемых в интернете. Проанализировав предоставленную информацию, мы выделили 7 основных пунктов, которые помогут свести риск приобретения некачественного товара к минимуму.

         7 признаков фейкового отзыва

1. Слишком громкий восторг

«Восхитительная вещь»;
«наилучшая компания»;
«самые низкие цены».
Подобные восторженные комментарии должны натолкнуть вас на мысль о том, что перед вами проплаченные отзывы.

2. Неоднократное повторение названия компании

Это также является «маячком» фейкового отзыва: над ними поработал копирайтер или seo-специалист.

3. Слишком мало деталей, общие фразы

Отзыв написан поверхностно, общими фразами – есть вероятность того, что он поддельный.

4. Излишек технических подробностей

Комментарии пестрят подробностями, которые рядовому покупателю неизвестны. Вероятнее всего, отзыв написан сотрудниками компании, которые пытаются изобразить благодарных клиентов.

5. Общие слова и ошибки в нескольких откликах подряд

Некоторые комментарии похожи друг на друга по стилю написания? Возможно, они созданы одним и тем же человеком. Если при этом еще и ошибки повторяются – смело проходите мимо этой «липы»!

6. Восторженные комментарии «пачками»

Можно сравнить временной промежуток между комментариями, стоящими рядом – реальные отзывы будут появляться в разное время. В случае, если между ними небольшой временной разрыв, не исключено, что они были проплачены.

7. Оправдание недостатков

«Звонок от специалиста компании последовал не скоро, но их тоже можно понять – клиентов так много…».

Как мы видим, вначале описан недостаток, а затем идет оправдание компании «клиентом». Чаще всего так пишут представители компании.

Специалисты Роскачества советуют не обращать внимания на эмоциональные комментарии, а смотреть исключительно на детали и факты. Не жалейте о времени, потраченном на детальный просмотр отзывов о товаре перед его покупкой.