Buzvodka на прилавках ваших супермаркетов – новый бизнес Бузовой

Москва, 15:50, 18 Ноя 2019, редакция FTimes.ru, автор Анастасия Прокопенко.

Согласно информации, предоставленной телеграмм-каналом Mash российская артистка Ольга Бузова решила заняться «хмельным» бизнесом. Бывшая участница «Дом-2» открывает алкогольную компанию, и даже уже зарегистрировала персональные товарные знаки.

Блогеры рассказывают о том, что телеведущая решила продавать алкоголь под собственной торговой маркой. Бутылок еще нет, но планируемый ассортимент впечатляет: Бузводка, Бузпиво, Бузвиски и Бузкогнак.

Артистка ни первый раз начинает заниматься частным предпринимательством, но ее проекты не увенчиваются успехом. Одним из последних было открытие сети ресторанов под названием Buzfood, но  и этот бизнес оказался убыточным. Все заведения недавно закрылись.

Бузова также пишет стихи и прозу, снимается в фильмах и  поет. В общем, девушка позиционирует себя как успешный предприниматель, артистка и успешный писатель. Однако, как показывает практика большинство достижений успешны только на словах, практически все ее начиная претерпели крах. Ольга рекламировала одежду, которая закупалась в Китае и перепродавалась в России. В результате денег на обширную рекламу не хватило, продажи не пошли, а Бузова обвинила магазины, сотрудничавшие с ней в том, что ее «люксовая» одежда не продавалась. После горького опыта партнерства девушка решила открыть собственную линейку одежды. Дизайнеры компании Olga Buzova Design наносили строчки из ее же песен на футболки, предполагая, что они будут пользоваться невиданным успехом у поклонников. Тем не менее, чуда не произошло, и через 2 года фирма объявила себя банкротом.

На писательском поприще успеха Ольга также не добилась. Артистка написала 3 книги, тираж которых даже превысил тиражи  именитых писателей, но не был раскуплен. Вслед за этими тремя книгами Бузова выпустила еще одну о своей жизни с футболистом Тарасовым, с которым вскоре развелась. Книга «разведёнки» никого так и не заинтересовала, оставшись лежать на полках магазинов, кочуя с распродажи на распродажу. Тогда издатели оценили ущерб, нанесенный «талантом» Бузовой, в 12 миллионов рублей.

Несмотря на это, в этом году Ольга заняла 2 место в списке Forbes самых успешных звезд до 40 лет и доказала силу «хайпа», на которой она  все эти годы и зарабатывала.