Наталья Сергунина рассказала, что в контакт-центр для туристов обратилось более 10 тысяч гостей столицы

Москва, 22:19, 18 Ноя 2019, редакция FTimes.ru, автор Мила Якобссон.

Как сообщает официальный сайт мэра Москвы, специалисты туристского контакт-центра работают с 1 августа 2019 года. Они круглосуточно помогают гостям столицы с самыми разными вопросами – консультируют по получению виз, знакомят с культурными мероприятиями, подсказывают местонахождение зданий и оказывают помощь в планировании поездки в Первопрестольную. Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала, что к операторам с различными обращениями позвонили более 10 тысяч человек за 3,5 месяца работы «горячей линии». Обратиться к специалистам можно по телефонам 122 (если человек находится в Москве и Подмосковье и звонок осуществляется с сотовых любых операторов) либо городскому номеру +7 (495) 122-01-11. Операторы владеют русским и английским языками. Наталья Сергунина подчеркнула, что такие сервисы помогают формировать комфортную и гостеприимную среду: «И могут задать настроение всей поездке — даже на этапе ее подготовки».