Семь вопросов, которые медсестры предлагают вам задать своему врачу

Медсестра

Москва, 10:51, 26 Дек 2019, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.

Опытные медсестры долгие годы трудятся на приеме пациентов и составили список из семи вопросов, которые нужно не стесняться задавать своему врачу.

1. «Почему?»

Всегда просите вашего доктора четко объяснить, почему он или она принимает такой курс лечения.

Лаура Ландро, давний обозреватель «Уолл Стрит джорнал», сказала, что пациенты могут улучшить свое здоровье с помощью самозащиты, особенно с учетом того, что вероятность диагностических ошибок составляет 5%.

2. «Есть ли альтернативы лечению моей проблемы?»

Спросите врачей, есть ли альтернативные планы лечения для рассмотрения.

Половина взрослых с высоким кровяным давлением не получают правильного лечения, чтобы контролировать его, а половина больных получают прописанные антибиотики для вирусных, а не бактериальных инфекций.

Изучение каждого плана лечения может предотвратить нежелательные побочные эффекты.

3. «Могу ли я получить мою историю болезни?»

Медсестры открыто не скажут ничего плохого о вашем докторе, но, если они порекомендуют вам взять свою историю болезни и показать ее другому врачу, чтобы узнать иное мнение, лучше последовать их совету.

Плохие врачи встречаются чаще, чем думают пациенты. Устаревшие, неполные федеральные базы данных в США позволили, по крайней мере, 500 врачам, которым запретили заниматься медициной в одном штате, продолжать работать в других, согласно исследованию, проведенному в 2018 году в «Milwaukee Journal Sentinel».

Вы должны сообщить своему нынешнему врачу, что вам нужно второе мнение, чтобы он или она могли выдать ваши лабораторные анализы и медицинские записи.

4. «Могу ли я на мгновение привлечь ваше пристальное внимание?»

Теперь, когда медицинские записи во многих поликлиниках компьютеризированы, медсестры или врачи читают экран, пока вы пытаетесь с ними поговорить.

Если вы чувствуете, что вас не слышат, скажите: «Мне на мгновение нужно ваше пристальное внимание».

5. «Это больница при научном центре?»

Лучше знать это до поступления в больницу. Многие медсестры сказали, что уход за пациентом зависит от типа больницы, в которой вы находитесь.

В больницах при научных центрах более актуально проведение передовых исследований. Отчет за 2017 год показал, что уровень смертности в таких больницах ниже.

Аналогичным образом, некоммерческие и коммерческие больницы могут предлагать различные виды ухода за пациентами.

Коммерческие больницы, как правило, обращают внимание на финансовые стимулы при определении ухода за пациентами. Иногда помощь в чрезвычайных ситуациях в коммерческих психиатрических учреждениях не предлагается, поскольку она не приносит достаточного количества денег.

6. «Могу ли я делать что-то самостоятельно?»

Тяжелые пациенты, находящиеся в больнице в течение длительного периода времени, могут расстроиться. Люди чувствуют себя беспомощными перед лицом долговременных заболеваний, иногда из-за того, что они больше не могут мыться или есть без присутствия медсестры.

Если вы находитесь в больнице, спросите своего врача, есть ли какие-либо задачи, которые вы можете выполнить самостоятельно, чтобы вернуть себе автономию.

7. «Должен ли я записаться на повторный прием?»

Узнайте, нужно ли вам следить за своим состоянием, а затем убедитесь, что вы пойдете на повторный прием к врачу.

Некоторые состояния, такие, как гипертония [высокое кровяное давление], могут привести к опасным последствиям для здоровья, если вы не следите за своим состоянием. Если ваш медицинский работник говорит, что вы должны принять меры, следите.

Многие пациенты с гипертонией никогда не приходят на повторное посещение. Их состояние является потенциально опасным, и неявка грозит риском инсульта. Даже когда сотрудники клиники звонят пациентам заранее, неявка по-прежнему колеблется от 10 до 20 процентов. Некоторые «прогульщики» получают неотложную помощь из-за пропущенных посещений. Шанс умереть от инсульта всегда есть.