«Недомальчик»: Ксения Бородина повздорила с блогером, который раскритиковал ее салон красоты

Москва, 16:47, 14 Фев 2020, редакция FTimes.ru, автор Мария Сосновская.

Известный в блогосфере активист Егор Андрюшин показал своим подписчикам, как работают мастера из салона красоты Ксении Бородиной. Молодой человек записался на макияж, и даже заранее приготовил фотографию с образцом того, как должен выглядеть результат. Но на деле ожидание и реальность оказались неодинаковыми.

Бьюти-блогер отправился в салон после того, как там не особенно вежливо обошлись с другой «звездной» клиенткой – Аленой Погребняк. Напомним, что в случае с барышней история закончилась запретом на ведение съемочного процесса. А в конце блогера едва не выгнали из заведения, порекомендовав больше не обращаться за услугами.

К счастью, Егора взашей из салона не выгоняли. Да и вообще постарались обслужить по высшему разряду. В общей сложности макияж обошелся звезде «Ютуба» в три тысячи рублей. Это довольно немаленькая сумма за ярко-зеленые «смоки айс» и матовую помаду.

Результаты блогерской ревизии

Получение услуги началось с того, что заглянувшему клиенту пришлось больше пятнадцати минут ждать своей очереди. Это уже немного подпортило впечатление от класса обслуживания. Зато по части соблюдения гигиенических норм вопросов у блогера не возникло: ресницы прокрашиваются отдельной щеточкой, за чистотой кистей тоже стараются следить.

Удивило его только то, что при создании ровного тона средство выдавливали прямо из тюбика на лицо. Но при этом, мастер во время «наведения марафета» не стал препятствовать ведению съемки, поэтому зрители смогли увидеть весь процесс.

А после того, как молодой человек вышел из салона, он решил поделиться с подписчиками впечатлениями от полученного сервиса. Макияж, как оказалось, его не особенно устроил. Главная претензия касалась того, что тон по какой-то причине оказался темнее, нежели его естественный кожный покров. Да и тонировка не перешла дальше самого лица, то есть, шея осталась естественного цвета. В результате получилось как-то не особенно гармонично.

Следующей странностью стало использование сияющей базы. По мнению визажиста, мастер по этой части изрядно перестаралась. А вот пудры на коже он не обнаружил. Кстати, к концу записи своих впечатлений блогер отметил, что зеленые тени с глаз уже начали осыпаться на лицо. И это при условии, что Егор несколько раз просил эксперта проследить за тем, чтобы глаза были хорошо прокрашены.

Из других недостатков он отметил слишком низко «сделанные» скулы. А тени были наложены на глазах несколько неравномерно. Ресницы парню так никто и не наклеил. В результате, макияж стал похожим на какой-то «привет из нулевых».

«Как у начинающего визажиста», – поделился своим мнением бьюти-блогер.

Согласились с ним и многочисленные подписчики. Они задавались вопросом, действительно ли в салоне Бородиной работают профессионалы своего дела, если ожидание с фото и реальность вживую настолько сильно разнятся.

Реакция владелицы салона

Не заставила себя долго ждать с ответом и Бородина. Молодая мать в прямом эфире поделилась собственным мнением касательно обзора Андрюшина. Причем телеведущая слова, кажется, не особенно подбирала.

В адрес клиента своего заведения она позволила высказывания в стиле «недоблогер». По мнению предпринимательницы, молодой человек хочет «хайпа», сделав такой обзор. Удивились фолловеры брюнетки тому, что барышня назвала известного блогера «недомальчиком». Но  больше всего преданных подписчиков Егора возмутило то, что ведущая позволила себе нелицеприятное высказывание – «петушок – красный гребешок».

В свою очередь Егор, который имеет хорошую репутацию в блогосфере, решил не пользоваться приемами своей оппонентки. И вместо оскорблений ответил в ироничной манере. Он отметил, что сделанный макияж сделал его больше похожим на выпивоху, который имеет опухшие глаза.

«Лучше бы она не обзывала всех подряд, а посмотрела, что сотрудники творят в ее салоне», – подытожил Егор.

Он также отметил, что использовать оскорбления может кто угодно, но вот прислушаться к тому, что говорят клиенты и качественно исполнять обязанности могут единицы.

Многие пользователи приняли сторону Андрюшина. Мало того, что им не понравился продемонстрированный сервис в салоне, так они поставили под сомнение профессионализм здешних мастеров. Часть из комментаторов вообще пообещала, что после такого отзыва не пойдут в салон. И поблагодарили Егора за то, что он открыл им глаза на уровень обслуживания.