Юлия Высоцкая поделилась тем, что соцсети никогда не расскажут

Москва, 17:51, 19 Мар 2020, редакция FTimes.ru, автор Мария Сосновская.

Востребованная актриса и телеведущая Юлия Высоцкая не так давно стала покорять и блогосферу. У нее есть аккаунт в социальной сети «Инстаграм», который набрал свыше миллиона подписчиков. Но при этом жена Андрея Кончаловского говорит, что социальные сети часто дают искаженное представление о жизни.

На сегодняшний день 46-летняя звезда телеэкранов успела отметиться в разных творческих сферах. Она снимается для обложек глянцевых журналов, является прославленным кулинаром и заядлой путешественницей. Ее влоги смотрят тысячи людей ежедневно. При этом, общественности импонирует тот факт, что ведущая затрагивает животрепещущие бытовые темы.

Так, например, в своем последнем ролике она затронула тему того, почему так тяжело подобрать себе хорошую пару джинсов. Также актриса часто делится с подписчиками собственным мнением на какие-то новинки из мира кино. Причем если ей действительно не нравится, она не стесняется об этом заявлять открыто. В общем, артистка часто делится личными мыслями с широкой публикой. И неизменно для этого использует популярную социальную платформу «Инстаграм».

Только, как выяснилось, писательница и телевизионный деятель не спешит верить всему тому, что люди выставляют в «Инсте». И причин для этого у нее несколько.

Красивая картинка без яркого содержимого

Отстаивание своей точки зрения ведущая начала с ответа на многочисленные вопросы о том, как снимается ее передача «Едим дома». Некоторые ее фолловеры постоянно интересуются тем, почему перед началом готовки кулинар не моет руки. А ведь это основы гигиенического протокола.

По словам Юлии, в такие моменты зрители почему-то забывают о том, что программа выходит в записи. То есть, если бы трансляция велась в режиме реального времени, все бы увидели, что правила гигиены знаменитость соблюдает. Но так как хронометраж передачи все же не резиновый, то при монтаже приходится жертвовать какими-то частями отснятого материала. И мытье рук как раз попадает в список того, что в монтажном цехе нещадно вырезают.

Затронула супруга Кончаловского и тему своих путешествий. Не так давно она выложила красивые снимки, сделанные во время отдыха в Неаполе. Читателям фотография понравилась, поэтому народ оперативно наставил много «лайков». Как поясняет Высоцкая, в тот момент ей казалось, что кадр полностью отражает ее состояние.

«Но она не буквальная», – тут же добавляет театральная актриса, называя прошлую публикацию метафорой.

Помимо всего прочего, женщина далеко не один раз говорила о том, что не любит находиться в режиме виртуальной жизни круглые сутки. И хотя кулинар не писала прямо, что и другим не советует постоянно «зависать» в соцсетях, многие ее поддержали в такой стратегии. Ведь просиживание в «Инстаграме» не способствует выполнению накопившейся работы. Все равно ее кто-то должен сделать.

По мнению звезды телеэкранов, некоторые завсегдатаи «Инсты» наивно полагают, будто у успешных людей с миллионом фото во время отдыха всегда все отлично. Но пользователи забывают о том, что помимо глянцевой жизни с реками шампанского, такие личности тоже могут грустить и испытывать другие негативные эмоции.

«Просто соцсети нам об этом не говорят», – резонно отмечает Юлия.

В большинстве своем фолловеры звезды поддержали ее. Но нашлись и те, кто припомнил Высоцкой публикацию, сделанную несколько месяцев назад. Тогда блогер сделал скрин главной страницы своего микроблога, чтобы похвастаться возросшей до одного миллиона читателей аудиторией.

Некоторые скептически настроенные комментаторы поинтересовались, зачем тогда было делать акцент на приросте своей аудитории. Ведь женщина неоднократно напоминала о том, что предпочитает жизни в виртуальной паутине реальную.

Но преданные поклонники артистки принялись ее защищать, уверяя, что одно другому не мешает. Можно не ставить глянцевую жизнь в «Инстаграме» на первое место и все равно радоваться приросту фолловеров.

На сегодняшний день число подписчиков в профиле является для многих блогеров мерилом успеха. Ведь именно эта цифра определяет стоимость рекламных постов. Впрочем, популярность Высоцкой настолько велика, что она может вести блог в свое удовольствие без продажи публикаций. И не обращать внимания на выходки хейтеров.