Астрономы подтвердили существование уникальной слабой галактики

Москва, 20:05, 21 Май 2016, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.

Ученым удалось подтвердить наличие крошечной, дальней галактики MACS2129.4-0741, находящейся за 13 миллиардов световых лет от Земли, которая впервые была впервые обнаружена космическими телескопами Hubble и Spitzer в конце прошлого года.

Университет штата Калифорнии с помощью телескопа Keck II на гавайской обсерватории Мауна-Кеа и гравитационного линзирования, пытается обнаружить слабые галактики. Эти галактики настолько малы и далеки, что их визуализация невозможна без увеличения, производимого гравитационной линзой.

Астрономы считают, что существование слабых объектов прольет свет на эпоху реионизации, когда появились первые звезды.

Обнаруженная галактика рассматривается астрономами, как возникшая на границе этой эпохи, когда большая часть галактического водорода перешла от нейтрального состояния к ионизации. Крошечная галактика могла бы быть ключом к пониманию звезд, которые доминировали то время. С ее помощью, астрономы могут оказаться в состоянии ответить, почему газы сместились к ионизации, событию, создавшему звезды.

Звездная масса обнаруженной галактики составляет только один процент из одного процента, или 0,0001 массы нашей галактики — Млечного Пути.