Есть три фактора, которые могут сделать человека одиноким

Москва, 17:09, 29 Июн 2020, редакция FTimes.ru, автор Владислав Гершон.

В современном мире все больше одиноких людей. Большинство «одиночек» говорят, что их не устраивает такое положение дел, но они ничего с этим поделать не могут. Ученые провели исследование и выяснили несколько причин, из-за которых люди чаще всего остаются одинокими.

Ученые рассказали о проблемах и причинах одиночества

Одиночество — это не болезнь. Некоторые люди бывают одинокими из-за того, что сами выбрали такой путь, другие же страдают от одиночества из-за того, что не могут развить в себе социальные навыки, но болезнью это назвать точно нельзя. Специалисты из Англии и Соединенных Штатов провели исследования, в ходе которых стали известны причины одиночества, а также проблемы, которые могут быть у одиноких людей.

Одинокие люди чаще умирают

Специалисты проверили данные более 180 тысяч человек, и выяснили, что низкий уровень социального взаимодействия увеличивает шансы заработать инсульт на тридцать два процента, а ишемическую болезнь сердца — на двадцать девять процентов. Одинокие люди также чаще других страдают от заболеваний, ведь их иммунитет гораздо слабее тех, кто состоит в отношениях или находится вместе с семьей.

Люди, которые не общаются с родными и близкими и не состоят в отношениях — на пятнадцать процентов чаще умирают от рака. Ученые из Соединенных Штатов считают, что это может быть связано с изменениями в выработке определенных гормонов. Для проведения анализа ученые изучали крыс. В итоге стало известно, что животные погибают от рака в отдельных клетках без своих сородичей.

Ученые из Англии говорят, что холостяки после 65 лет чаще страдают слабоумием, тогда как люди, которые состоят в отношениях, почти всегда при своем уме.

Коты помогают одиночкам найти вторую половинку

Интересно, что есть лайфхак, как обустроить свою жизнь, об этом рассказали все те же ученые. Они выяснили, что женщины считают кошатников чувствительными людьми, но не менее мужественными для того, чтобы построить с ними отношения.

Привязанность к сигарете вызывает одиночество

Одиночками себя чувствуют и любители сигарет. Даже если человек женат или с кем-нибудь встречается, но при этом курит, он все равно ощущает себя одиноким. Оказалось, что несколько однонуклетотидных полиформизмов одновременно влияют на развитие пристрастия к табаку и появлению чувства одиночества. Когда человек курит, он ощущает себя изгоем и все чаще тянется к сигарете.

Генетики говорят, что здесь такой же механизм, как и при развитии депрессии, которая появилась на фоне табачной зависимости. Между одиночеством и привычкой выпивать ученые не нашли никакой связи на уровне ДНК. Выходит, что употреблять спиртные напитки можно, а с курением придется завязать, если не хотите чувствовать себя одиноким.

Любовь к деньгам может перевесить отношения с человеком

Если верить исследованиям ученых из США, то некоторые люди так стремятся заработать много денег, что у них возникают проблемы со здоровьем, и они становятся одиночками. У работяг почти нет времени на личную жизнь, они одиночки, из-за этого у них обостряются различные заболевания. Сосредоточенность на финансовом росте приводит к нехватке общению, такие люди чаще других ощущают одиночество.

Отметим, что избавиться от одиночества не так просто, как может показаться на первый взгляд. Одиночество заставляет человека расширить границы личного пространства и мешает сблизиться с людьми. Если одиночество — это ваш выбор, то здесь ничего плохого нет, но если вы одиноки по другим причинам, то следует задуматься над изменениями в своей жизни.