Очевидцы рассказали о таинственных плазмоидах, способных “буксировать” целые железнодорожные составы

Москва, 15:55, 20 Май 2021, редакция FTimes.ru, автор Александр.

Иногда люди сталкиваются с аномальными явлениями, которые не поддаются никакому объяснению. В подобные рассказы очевидцев очень сложно поверить. Однако в реальности бывает всякое. Как пример – несколько историй со светящимися летающими шарами. То они “таскают” за собой поезда, то неожиданно появляются в разных местах и также внезапно исчезают, то проплывают себе спокойно над землей или играют “в догонялки”.

К подобным историям можно относиться скептически, как к басням. Особенно если такое нечто “привиделось какому-то одинокому путнику”. Ну, а как насчет того, что очевидцев несколько, да еще и есть хоть и косвенные, но документальные подтверждения “чертовщины”? Между тем, подобные истории не редкость. Ими заинтересовались и журналисты Ftimes.ru.

Как неизвестная сила «таскает» поезда

Этот случай произошел в Карелии. 17 февраля 1985 года состав из двухсекционного тепловоза и семи десятков пустых полувагонов следовал по перегону Иматозеро – Новые Пески. Экипаж локомотива состоял из двух человек. Функции машиниста выполнял Сергей Орлов, обязанности помощника — Виктор Миронов. В 20:35 справа от путей они увидели непонятный светящийся объект. Собой он представлял полупрозрачный шар примерно с футбольный мяч в диаметре.

“Странная штука” через несколько секунд поменяла направление движения и очутилась прямо перед локомотивом на расстоянии примерно в полусотне метров. Машинист сделал попытку прекратить движение состава путем выключения двигателей и торможения. Но многотонное “железо” останавливаться не возжелало. Движение поезда продолжалось, да еще и на том участке, где рельсы шли на подъем. Создавалось впечатление, что это все “дело рук” светящегося шара – непонятного происхождения круглая штуковина тянула состав за собой.

Информацию о происходящем машинист по связи передал дежурной по станции Новые Пески. Выйдя встречать состав, она увидела перед приближающимся локомотивом светящийся шар. Кроме этого, дежурная заметила еще и непонятный вибрирующий объект красного цвета, который напоминал по своей форме таз.

Приблизившись к входной стрелке перед станцией, шар “отцепился” от поезда, направился в сторону деревьев и скрылся за ними. После того, как состав проследовал через станцию, “мячик” снова вернулся. При контакте плазмоида с локомотивом машинист и помощник ощутили сильный толчок. Скорость движения поезда резко снизилась, в кабине попадали предметы, мужчины ударились головами о лобовое стекло тепловоза. К счастью, обошлось без травм.

Никаких действий с целью увеличения скорости поезда после “состыковки” со светящимся шаром экипаж локомотива не предпринимал. Несмотря на это, состав начал двигаться все быстрее. Впереди был затяжной подъем. Локомотив его преодолел на 4 позиции (из 15).

За подъемом на пути следования находилась станция Застава. Там предстояла плановая техническая стоянка, так как необходимо было пропустить состав, идущий навстречу. Поезд остановился, плазмоид ушел влево и завис на расстоянии примерно 150 метров. Машинист вышел из кабины, чтобы осмотреть тепловоз. Внезапно локомотив осветило ярким светом. Орлов не на шутку испугался и буквально залетел обратно в кабину. Яркий свет погас сразу после того, как проследовал встречный состав.

По завершении стоянки поезд снова отправился в путь. В 21:45 светящийся шар набрал высоту и “убрался” в западном направлении. Плазмоид скрылся за лесом. После этого его уже никто не видел.

Что касается других очевидцев “чертовщины”, то кроме машиниста, помощника и дежурной по станции, светящийся шар видел еще один человек. Свидетелем “пришествия силы из другого измерения” стал машинист локомотива-толкача по фамилии Климченков.

Странно, но красный вибрирующий объект заметила только Зоя Паншукова, которая и дежурила в тот день на станции Новые Пески.

Экономия в 300 литров солярки

На станции Суоярви тепловоз внимательно осмотрели. Никаких повреждений, ничего подозрительного не выявили. Но был один нюанс, который сложно объяснить: экономия 300 литров топлива. Примерно 1 час и 20 минут осуществлялось буксирование состава шаром. Где-то 300 литров дизтоплива за такое время и должен был “выпить” локомотив. Получается, что экономией обязаны именно светящемуся шару…

Плазмоид уступил дорогу человеку

Случилось это в начале 90-х предыдущего столетия. По рассказам одного из очевидцев, идя рано утром по лесной тропе, за сотню метров перед собой прямо “по курсу” он заметил шар ярко-желтого цвета. Диаметр неизвестного объекта составлял более полуметра. Мужчина замедлил ход, остановился. Шар тем временем потихоньку начал отдаляться, медленно перемещаясь над дорожкой. Может, объект сносило потоком воздуха? Нет, погода стояла абсолютно безветренная.

Любопытства ради мужчина вечером отправился на то место, где ему “посчастливилось” встретиться с чем-то необъяснимым. Его интересовало, не примята ли трава, не выжжена ли. Абсолютно ничего не обычного он не обнаружил.

“Догонялки”

Случилось это в день, когда погода не баловала. Был сильный штормовой ветер. На уровне третьего этажа мужчина через окно увидел 3 полупрозрачных шара желто-оранжевого цвета. В диаметре они были небольшими. Шары плавно набирали высоту, при этом шли навстречу ветру.

Через пару дней возле того же дома очевидцем подобной аномалии стал еще один человек. У него сложилось впечатление, что три светящихся шарика бегали друг за другом по воздуху, словно играя “в догонялки”.

Шаровая молния?

Можно было бы охарактеризовать все эти непонятных “светляков” двумя словами – шаровая молния. Но почему тогда они появляются в ясную погоду, летают против ветра, перемещаются с разной скоростью, то появляются, то исчезают? Какая тогда причина того, что встречаются плазмоиды чаще там, где меньше людей, а также, к примеру, на железнодорожных перегонах. А может, этими штуками кто-то управляет, ведет за нами наблюдение, изучает нас? Наука молчит, возможно, никогда ничего на этот счет и не скажет, а в разных уголках земного шара будут появляться ярко-желтые шары, таскать поезда, уступать дорогу и играть “в догонялки”…