На сколько повышает стоимость тарифов МТС с 1 февраля и почему

Фото: ShutterStock
ГЛАВНАЯ / Новости общества

Москва, 28.11.2022, 02:25:19, редакция FTimes.ru, автор Евгений Омельченко.

1 января 2022 года один из ведущих мобильных операторов России МТС сообщил о грядущем повышении стоимости тарифов мобильной связи. Они в первую очередь затронут обладателей тарифа «Супер МТС». С 1 февраля его стоимость солидно возрастет. Какими будут изменения?

С 31 января тариф «Супер МТС» станет дороже, но будут доступны новые тарифы

Представители мобильного оператора МТС объявили о повышении цены тарифа «Супер МТС» на 60 рублей с первого февраля. Специалисты отметили, что из-за инфляции возросла стоимость строительства и обслуживания сетей. Все расходы на обеспечение качественной мобильной связи и интернета стали выше, поэтому компания вынуждена идти на повышение.

При этом владельцы тарифа «Супер МТС» могут перейти на другой тарифный план с меньшей стоимостью услуг. Но в нем будет меньшее количество минут для звонков на номера других операторов, меньше гигабайтов интернета. В планах мобильного оператора – разработать специальные тарифы для пенсионеров, в которых будет минимальный пакет нужных сервисов для этой категории россиян. Также будут доступны пакеты только с интернетом, без минут и SMS.

Стоимость услуг повысят все мобильные операторы России

С 1 февраля МТС не только повысит стоимость тарифа «Супер МТС», но и предоставит пользователям новые привлекательные предложения. Не стоит думать, что платить за мобильную связь и интернет будет выгоднее при смене мобильного оператора. Вслед за МТС другие крупные поставщики на территории России объявили о повышении стоимости услуг. Среди них и «Билайн», и “Мегафон”, и Tele 2.

Повышение стоимости мобильной связи – общероссийская тенденция, от которой не уйти в данный момент. Из-за экономического кризиса и коронавирусной пандемии показатель годовой инфляции составил 8,4%. Цены возросли на все, поэтому мобильные операторы увеличивают тарифы, чтобы оставаться в плюсе.

МТС предлагает клиентам новую систему обслуживания в чатах онлайн-поддержки. Компания приобрела стартап Charttermill от британских программистов. Его возможности позволяют распознать тему и характер сообщения от пользователя, а также получают способность оценить, остался абонент удовлетворен предложенным сервисом, или нет.

Подпишись на канал FTimes в Яндекс.Дзен

Комментарии

Ваше мнение

Это интересно