Уйдет ли из России известный производитель лапши быстрого приготовления «Доширак»

Москва, 10:50, 30 Июн 2022, редакция FTimes.ru, автор Ксения Ковалева.

Полки в российских магазинах изрядно опустели. Это связано с рядом штрафных санкций, которые были введены против Российской Федерации. Некоторые компании решили приостановить свой рабочий процесс, другие же и вовсе покинули рынок РФ. В связи с этим в России наблюдается высокий рост цен на продукты, поэтому людям ничего не остается, как перейти на более дешевые товары.

Какие бренды в скором времени покинут российский рынок

Большинство известных компаний прекратили свою деятельность в Российской Федерации. Однако есть еще бренды, которые находятся в подвешенном состоянии. Другими словами, они приняли решение о том, что покинут рынок страны, но еще не воплотили эту задумку в реальность.

Так, на полках российских магазинов еще пока можно отыскать кофе Paulig, молочные продукты Valio, пиво Hoegaarden и Bud, хлебобулочную продукцию Fazer, а также Dr. Oetker и AAK Baltic Holding. Но известно, что представители этих компаний пробудут в России недолго и в скором времени покинут рынок страны.

Компания из Америки Mars продолжает работать в России. Здесь у производителя находятся собственные заводы. Свою работу не приостановил и французский бренд Danone, известный своими йогуртами. Несмотря на то, что эти компании продолжают продавать свою продукцию, инвестиционные проекты приостановили. Фабрики и офисы Nestle продолжают свою работу в РФ.

Уйдет ли из России «Доширак»

В связи с большим количеством штрафных санкций многие любители быстрого питания интересуются, покинет ли российский рынок компания Paldo из Южной Кореи, которая является производителем популярного «Доширака». Однако не стоит паниковать раньше времени, так как большинство южнокорейских компаний продолжили свою деятельность в стране, и Paldo не стала исключением.

Так как производство «Доширака» напрямую связано с обеспечением продовольствия многомиллионного населения, компания находится вдали от всех штрафных санкций. Согласно статистическим данным Росстата, россияне старше 14 лет хотя бы один раз в месяц едят продукты быстрого приготовления, в том числе и «Доширак». Другими словами, ежедневно такую пищу едят 3,9% населения, а это более 5 миллионов человек.

Лапша быстрого приготовления является самым доступным по цене продовольственным товаром. Так, на территории России у компании Paldo действует 2 завода, которые работают на территории Рязани и в Раменском. Южнокорейская компания планирует сохранить свой прибыльный бизнес в стране, поэтому продолжает свою деятельность.