Миллион пользователей привлек в сервис «Osago One» робот-консультант

Фото: ShutterStock
ГЛАВНАЯ / Новости общества

Москва, 04.10.2022, 13:27:37, редакция FTimes.ru, автор Мила Якобссон.

Робот отвечает на вопросы по страховке и помогает автолюбителям. В августе этого года количество зарегистрированных пользователей сервиса Osago.one превысило 1 млн человек и продолжает расти. Основная деятельность сервиса – консультации и оформление услуг автострахования: электронного ОСАГО и КАСКО от ведущих страховых компаний.

Многие пользователи сталкиваются со сложностями в процессе покупки. Чтобы решить эти вопросы, российские разработчики внедрили онлайн роботов-консультантов, которые помогают пользователям, отвечают на вопросы и оформляют договор. В основе работы сервиса – алгоритмы машинного обучения (ML). Робот понимает свободно сформулированный вопрос, подбирает релевантный ответ и делает это за доли секунды.  Он может ответить как на простые вопросы по автострахованию типа: «Что такое СТС или КБМ?», так и подсказать пользователю, как правильно заполнять поля форм, как правильно указать марку и модель своего авто, что сделать, чтобы продлить полис, сохранить историю вождения и получить скидку, и многое другое.

Роботы-консультанты стали пользоваться популярностью, так как простыми словами помогают людям разобраться в сложных вопросах автострахования и делают это совершенно бесплатно. Клиенты экономят время, деньги и нервы, а сервис получает новых пользователей и органически растет.

Сегодня консультант помогает клиентам покупать страховки на сайте Osago.one, в мобильном приложении, установлен на сотни партнерских сайтов. Робот предлагает и помогает оформить страховку от ТОП-10 страховых компаний, помогает выбрать лучшее предложение по цене и качеству. Робот учится понимать и правильно отвечать на смежные вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля: техосмотром, ремонтом и сервисом, штрафами, налогами и другим.

Osago.one – инновационный лидер по оформлению электронного автострахования. Сервис отличает отсутствие посредников, клиенты получают предложения напрямую от страховых компаний и взаимодействуют с интерфейсами сервиса. Прямой контакт с аудиторией и технологии ML создают позитивный опыт и высокий уровень сервиса.

Подпишись на канал FTimes в Яндекс.Дзен

Комментарии

Ваше мнение

Это интересно