Семейные ценности: рекламная кампания Dolce&Gabbana
Москва, 07:57, 26 Июн 2015, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.
В центре новой рекламы от Дольче и Габбана семья.
В четверг, 25 июня, знаменитый итальянский дом моды Dolce&Gabbana предоставили для обозрения широкой публики рекламную кампанию своей новой коллекции сезона осень-зима. Главная тема — семейные ценности, а героями фото стала большая итальянская семья с бабушками, дедушками, мамами, папами и детьми.
В фотосессии принимала участие непревзойденная Моника Белуччи, а также Виттория Черетти, Эшли Гуд и другие модели — от маленьких сеньорит до пожилых синьор. Чудесные платья, отделанные изысканной вышивкой, кружевами и декорированные цветочными принтами великолепно создавали женственный образ.
Снимал фотосессию Доменико Дольче. Главная идея кампании — передать атмосферу и дух большой семьи, где царит дружба и взаимопонимание, которая открыта для мира.