Успейте отовариться: каталог скидок в «Пятерочке» на этой неделе
Москва, 13:55, 16 Янв 2023, редакция FTimes.ru, автор Елена Галицкая.
Супермаркеты сети «Пятерочка» представили новый каталог акций и специальных предложений, которые будут действовать с 17 по 23 января 2023 года. Ознакомьтесь со скидками этого периода.
Еженедельные скидки и акции
Скидки и акции на товары и продукты, представленные в этом каталоге с 17 января, действительны всю ближайшую неделю до 23 января в Москве и Московской области. Каждый новый каталог скидок «Пятерочки» появляется еженедельно. Получить актуальную информацию о скидках также можно на официальном сайте «Пятерочки».
Постпраздничная статистика от «Пятерочки»
В торговой сети «Пятерочка» проанализировали траты покупателей в новогодние праздники и выяснили, что 1 января россияне выпили более 2 000 литров колы и более тысячи банок энергетика. А самыми востребованными продуктами на каникулах стали картофель, капуста и мандарины.
Второй год подряд лидерами по популярности в первый день нового года становятся картофель (заказали 2,5 тонны), мандарины (2 тонны), бананы (более тонны в первый день января), кола в двухлитровых бутылках и энергетик в банках (оба напитка — около 1 000 шт. за день). В первые дни года россияне начали готовить «непраздничные» блюда: в число лидеров продаж за 1-8 января наряду с мандаринами (продано почти 55 тонн за 8 дней) и бананами (более 40 тонн) вошли картофель (более 100 тонн), белокочанная капуста (около 50 тонн) и охлажденные тушки цыплят-бройлеров (более 30 тонн).
В 2022-м лидеры были практически те же, только вместо цыплят в топ-5 был репчатый лук — его тогда продали почти 800 кг. По всем этим категориям также зафиксирован заметный рост продаж. С началом рабочих будней, 9-10 января, лидеры почти не изменились: картофель (33 тонны за 2 дня) и капуста (19 тонн). Кроме того, в топ продуктов вошли сахар-песок (17 тонн), бананы (15 тонн) и мандарины (14 тонн). В нынешнем году продажи этих товаров выросли на 10-15% по сравнению с 2022-м. Выход россиян на работу сказался и на потреблении воды, чая, кофе и печенья. Продажи в этих категориях выросли:
- вода — на 4%, причем продажи минеральной воды упали на 12%, а питьевой — выросли на 11%;
- чай — на 47%;
- кофе — на 40%;
- печенье — на 45%.
Часть россиян все же решила после праздников переключиться на здоровый образ жизни. Об этом свидетельствует рост продаж в категории «товары для здорового питания». 8 января этих товаров заказали почти 1 200 кг, а 9-10 января спрос на них вырос на 40%. По сравнению с 2022 годом популярность ЗОЖ-продуктов выросла на 37%. Эксперты выделили регионы, ставшие лидерами по продажам отдельных категорий товаров. Кофе чаще всего заказывали в Москве, чай — в Иркутской области, а товары для ЗОЖ — в Санкт-Петербурге. Активнее всего доставку продуктов заказывали в последние дни каникул:
- 8 января — 72 019 заказов;
- 6 января — 65 557 заказов;
- 7 января — 63 514 заказов.
Аналитики «Пятерочки» подчеркнули, что рост числа заказов на доставку продуктов в период с 1 по 10 января лишь незначительно превысил ожидания, о каком-либо ажиотажном спросе или нехватке тех или иных товаров говорить не приходится.