Россиянам рассказали, какие товары полностью исчезнут с прилавков магазинов с 3 февраля 2023 года

Москва, 10:15, 02 Фев 2023, редакция FTimes.ru, автор Ксения Кирпик.

Уже в феврале 2023 года прилавки некоторых магазинов заметно опустеют, но через какое-то время их заполнят другим товаром. К такому решению пришли практически все крупные сети супермаркетов. О том, какие товары полностью исчезнут из продажи с 3 февраля 2023 года, в нашем сегодняшнем материале.

Какие товары полностью исчезнут с прилавков магазинов с 3 февраля 2023 года

Главные игроки рынка объяснили, что решение убрать определенные товары с продажи далось нелегко, но на это были соответствующие причины. Так, с прилавков магазинов на территории России исчезнут дорогие товары, у которых есть качественные и недорогие аналоги. Такое решение поддержала сеть гипермаркетов “Лента”.

Владимир Сорокин, который является генеральным директором “Ленты”, отметил, что в магазине будет представлена доступная по стоимости линейка товаров. Дорогие позиции с полок будут убирать, а недорогая продукция придет им на смену. Таким образом, можно не переживать, что полки магазинов будут совершенно пустыми. По словам Владимира Сорокина такую тенденцию подхватят практически все ритейлеры.

В целом эксперты считают, что россияне не расстроятся из-за нововведений, так как они будут выгодными для них. Теперь можно не беспокоиться о том, хватит ли денег на продукты.

Основные причины, по которым с прилавков магазинов исчезнут дорогие товары

На то, чтобы заменить дорогую продукцию на более дешевую, но при этом качественную, есть несколько причин. Так, магазины делают все возможное, чтобы подстроиться под требования покупателей. Как показали статистические данные, с конца 2022 года многие россияне перешли на недорогой товар. За счет того, что производители будут развивать свой бренд, они смогут сохранить высокое качество продукции. К тому же покупатели точно останутся довольными, когда увидят цену.

Ритейлеры также отметили, что из-за того, что растет популярность таких дискаунтеров, как “Чижик”, покупатели уже понемногу начинают привыкать к тому, что могут приобрести товар по более выгодной для себя цене. Это говорит о том, что в ближайшее время обычным супермаркетам и магазинам тоже придется подстроиться под запросы современного покупателя.

Чтобы увеличить количество клиентов, магазинам и супермаркетам ничего не остается, как привлекать внимание покупателей различными скидками и акционными предложениями. И это неудивительно, ведь когда экономика страны нестабильна, приходится искать новый выход из ситуации.