Новый фирменный сорт мороженого «Сливочный лимонад» презентован на открытии кафе BRandICE

Москва, 10:12, 12 Апр 2023, редакция FTimes.ru, автор Мила Якобссон.

8 апреля 2023 года на ВДНХ — главной выставке страны, состоялось торжественное открытие флагманской локации сети уникальных кафе BRandICE, направленной на повышение качества социальной и туристической инфраструктуры города.

Концепция кафе нового поколения разработана ведущим промышленным комплексом Москвы по производству натурального мороженого АО «БРПИ». Кафе позиционируется как ультрасовременный центр для комфортного детского, молодежного и семейного отдыха.

В приветственном слове президент АО «БРПИ» Агнесса Осипова отметила, что качественно новый на российском ресторанном рынке формат BRandICE открывает перспективные возможности для стратегического развития сети фирменных кафе-мороженое в Москве и других регионах страны, а также расширения экспортной географии бренда по франчайзингу.

В церемонии открытия приняли участие Председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, префект СВАО Алексей Беляев, летчик-космонавт, Герой Советского Союза Александр Лавейкин, летчик-космонавт, Герой Российской Федерации Олег Артемьев, космонавт-испытатель, Герой Российской Федерации Антон Шкаплеров, генеральный директор ООО «Солнце Москвы» Денис Тетерин и другие почетные гости.

Кафе BRandICE – это объект комфортной городской среды нового поколения. Футуристический дизайн отражает стремительное движение вперед, опережающее время. Одну из стен украшает художественная композиция с дополненной реальностью, объединяющая первые шаги в освоении космоса и мечты о полете к другим планетам.

В зоне витрин и обслуживания посетителей расположен арт-объект с динамичными стаканчиками мороженого. Продолжает космическую тему необычная геометрия форм мягкой зоны чилаут и креативная инсталляция, демонстрирующая парящий в воздухе торт-мороженое.

Ультрасовременный стиль подчеркивают серебристые потолочные светильники-сферы. Теплое основное освещение создает гостеприимную атмосферу.

BRandICE продвигает культуру правильного питания и здоровый образ жизни. Гибкая ассортиментная матрица ориентирована на широкую аудиторию посетителей всех возрастов и отвечает актуальным запросам современных потребителей на натуральную продукцию высшего качества. На открытии кафе компания презентовала новый фирменный сорт мороженого «Сливочный лимонад». Всего в преддверии весенне-летнего сезона специалисты Лаборатории вкусов АО «БРПИ» подготовили к выходу на российский рынок более 50 новинок. Таким образом, выпускаемый ассортимент расширен до 250 SKU.

В меню кафе представлены более 30 сортов натурального мороженого, включая инновационные функциональные, обогащенные и безлактозные сорта, а также торты-мороженое ручной работы, авторские десерты и молочные коктейли. В локацию кафе интегрирован формат Hand Made Eskimo, творчески вовлекающий детей и взрослых в процесс создания мороженого по индивидуальному рецепту.

Площадь заведения составляет 100 кв. метров и рассчитана на 50 посадочных мест. Интерьер отличают эргономика, комфорт и функциональность. Для посетителей работает общедоступная гостевая сеть Wi-Fi.

Флагманское кафе BRandICE расположено на территории многофункционального досугового комплекса «Солнце Москвы», по адресу: 2-я Останкинская улица, д. 3. Сеть фирменных кафе BRandICE насчитывает более 300 успешных точек в 110 городах России и стран ближнего зарубежья. Стратегическое развитие сети по франчайзингу реализует АО «БРПИ». Для эффективного запуска готового ресторанного бизнеса нового поколения в концептуальном дизайне BRandICE компания предлагает партнерам пакет франшиз разных форматов, включая мини-франшизы кафе.