Наследство Пригожина: баталии за бизнес-империю главного «вагнеровца»
Москва, 15:00, 11 Сен 2023, редакция FTimes.ru, автор Елена Галицкая.
Семейные конфликты и будущее бизнес-империи Евгения Пригожина, главного «оркестранта» ЧВК «Вагнер», оказались в центре внимания после его смерти. В «наследственных баталиях» разбирались журналисты ftimes.ru.
Семья главного «оркестранта» устроила баталии из-за его завещания
Согласно информации из Нотариальной палаты Петербурга, наследственное дело Пригожина включает в себя множество ценных активов. Практически весь бизнес Пригожина перешел его сыну Павлу, что вызвало разногласия внутри семьи.
В завещании Евгения Пригожина значительная часть наследства передана 25-летнему Павлу, в то время как дочерям, Веронике и Полине, практически ничего не оставлено.
Сын Павел объявил себя преемником главы «Вагнера»
Павел объявил себя преемником отца во всех сферах бизнеса, однако, по информации источников, на него оказывается влияние некоторых лиц.
Ранее социолог и политконсультант Максим Шугалей предполагал, что Павел Пригожин станет наследником империи своего отца. Он также отметил, что Павел готов взять на себя ответственность за бизнес.
Однако сам Павел Пригожин предпочел пока молчать по этому вопросу, не комментируя сложившуюся ситуацию.
Среди активов, перешедших к наследнику, можно выделить крупные бизнес-центры в Петербурге, такие как Sinop, а также комплексы «Лахта Парк» и «Лахта Плаза». Евгений Пригожин также владел компаниями в различных отраслях, включая добычу золота и углеводородов.
Судьба наследства Пригожина вызывает интерес, и адвокаты подчеркивают, что даже при наличии завещания обиженные родственники всегда могут обратиться в суд. Однако ситуация с наследственным делом Пригожина не попадает под критерии, позволяющие государству претендовать на наследство.
Павел Пригожин планирует сохранить активы отца, в том числе возродить медиагруппу «Патриот» и «Фабрику троллей». Но, по заявлению Дмитрия Пескова, подобные операции с активами находятся вне интересов политического руководства.
Семейный конфликт вокруг наследства Пригожина остается в центре внимания общества, и мы с большим интересом будем следить за ним.