Ученые нашли способ, как избавить человека от боли

Москва, 13:55, 10 Авг 2015, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.

Ученые из университета, расположенного в Кембридже, нашли новый способ, который позволяет оказывать влияние на болевые ощущения человека.

Ученые проводили свои исследования на мелких грызунах. В результате им удалось установить, что те животные, которых лишили болевого гена, чаще и больше всех травмируются, поскольку болевые ощущения всегда указывали на опасность и благодаря таким сигналам можно было избежать разных повреждений.

Не смотря на это, конечный итог эксперимента стал непредсказуемым, поскольку выяснилось, что те животные, которые были лишены болевого ощущения, проживали свою жизнь намного дольше всех остальных представителей данного вида. Благодаря такому исследованию ученые сделали вывод, что отсутствие болевых ощущений имеет неразрывную связь с долгожительством.

Помимо этого, исследователям удалось доказать, что болевой ген передается по наследству.

Благодаря своему новому открытию, ученые из Британии предположили, что если у человека удалить некоторые гены или скорректировать их, то он не будет ощущать сильную боль.

Стоит напомнить, ранее, лондонские ученые смогли доказать, что человеческая чувствительность к боли зависит от окружающей среды, в которой он живет и от образа жизни, который он ведет.