Американские ученые предупреждают о риске самоуничтожения Земли

Москва, 15:57, 28 Авг 2023, редакция FTimes.ru, автор Елена Галицкая.

Американские учёные выразили беспокойство по поводу катастрофических изменений, происходящих на Земле в настоящее время. Как выяснили журналисты портала ftimes.ru, согласно сообщению на сайте Earth Save Science Collaborative (ESSC), планета сталкивается со стремительным усилением экстремальных климатических и геодинамических явлений.

О чем предупредил физик Аллен Эгон Чолакян

Доктор философии и приглашенный исследователь Гарвардского университета Аллен Эгон Чолакян подчеркнул:

«Недавно мы обнаружили ряд тревожных аномалий во всех слоях системы Земли. Происходит необычайное смещение и дестабилизация ядра Земли, спорадическое и хаотичное ускорение вращения планеты, смещение её оси вращения»

Эти изменения, по мнению учёных, приводят к учащению и увеличению масштабов сейсмических, вулканических, гидрологических, атмосферных, гравитационных и термических аномалий. Специалисты также отмечают, что снижение теплопроводности океана увеличивает риск нагревания планеты и возможного самоуничтожения в будущем.

Возможно ли самоуничтожение Земли и как решить эту глобальную проблему

Чолакян призывает к созданию единого международного научного центра, объединяющего лучших учёных мира для работы над решением этой глобальной проблемы. Предупреждение учёных стоит в контексте их опасений, связанных с суперлуниями, которые, по мнению специалистов, могут запустить сейсмические процессы небывалой силы.

Исследования российского математика-энтузиаста Михаила Ковалева указывают на то, что сближение Луны и Земли может привести к усилению сейсмической активности. Специалисты подчеркивают, что два мощнейших «гравитационных удара» подряд могут дестабилизировать недра Земли.

С учётом предостережений учёных необходимо серьёзно рассмотреть эту проблему и начать международные усилия для предотвращения катастрофических последствий для нашей планеты.