Принцип Ноя в действии

Москва, 01:10, 29 Окт 2015, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.

Если в биологии этот принцип имеет значение «сохранение вида», то в маркетинге мы будем использовать его как способ для сохранения и возможного увеличения продаж. Акция 1+1 стара как мир. Но крайне эффективна. Притом поток покупателей можно в данном случае разделить на два типа: тех, кто любит так называемую халяву, и тем, кому это действительно нужно. Например, большим семьям, матерям с двумя детьми, которым и так приходится покупать все в двойном размере — такое предложение и облегчит их траты, и повысит спрос на продукцию. Подобный подход распространяется не только на мелкие товары, будь то банки с газировкой, трикотажные майки или детское питание. Такой маркетинговый ход возможен и при реализации более дорогой продукции. В ювелирных магазинах заметили, что многие невесты только из-за цены выбирают не то, что им хочется, Одно кольцо они ещё могут осилить, но вот два дорогих изделия семейный бюджет не выдержит. Да и жениху приходится не сладко – сначала нужно раскошелиться на помолвочное, а затем ещё приобрести и два для брака. Свадьба, конечно, дело затратное, но не каждый готов и способен так потратиться.

В результате проведения маркетинговых исследований продукции здесь anketolog.ru выяснилось, что продажи вырастут только при помощи такой акции – «два по цене одного». И все получилось, причем абсолютно не в убыток. Если ранее путь от спроса к предложению занимал огромное количество времени, то сегодня есть простой способ проложить тропинку к сердцу покупателя. Это проведение регулярных онлайн-опросов. Анкетирование поможет узнать, что о вас думает потребитель, и как он воспринимает товар. Респонденты найдутся для каждого, база составлена из сотни опрашиваемых, как говорится, «от Калининграда до Владивостока», анкеты разлетятся по странам России и СНГ. Изобретать велосипед и писать сочинения не придется, готовые анкеты уже выгружены в сеть. Уникальный продукт требует уникальных вопросов?  Есть возможность составить опросник самостоятельно. Оценить можно не только качество продукции, но и виртуальную рекламу, дизайн Вашего сайта, привлекательны Ваши услуги и те, кто их предлагает (продукт могут не покупать даже по причине того, что у консультантов форма раздражающего цвета). Такой ресурс, где можно заказать анкету и респондентов, станет практически наставником, гуру для бизнеса. Загляните, к примеру, на Анкетолог. И помните, если нет идей или нужно посоветоваться, то лучший собеседник – покупатель.