Компания Виста представила свою продукцию на UMIDS-2017
Москва, 10:03, 18 Апр 2017, редакция FTimes.ru, автор Евгения Ковалева.
Мебельная компания Виста приняла участие в международной выставке UMIDS-2017 наряду с отечественными и иностранными коллегами.
Мероприятие проходило в краснодарском выставочном центре «ЭкспоградЮГ» в течение 4 дней (29 марта – 1 апреля). Всего, включая Россию, в выставке принимали участие 358 представителей 9 стран. Виста по ссылке vistamebel.ru демонстрировала мебельную продукцию совместного предприятия (СП) Италия-Россия. Ассортимент включал различные предметы интерьера изготовленные на фабриках упомянутых в названии стран.
Компания уже не первый раз принимает участие в выставке. Так, в 2014-м Виста получила от организаторов мероприятия сертификат, подтверждающий высокое качество представленных экспонатов. Помимо мебели, участники UMIDS демонстрируют материалы, оборудование и комплектующие для ее производства. Мероприятие проводится уже 20-й раз и, по словам организаторов, в этом году число посетителей на 11% превысило прошлогодние показатели.
В павильоне Виста был показан широкий ассортимент столов и стульев – одной из основных составляющих каталога предприятия. Лаконичный дизайн продемонстрированных «ансамблей» делал их подходящим решением для помещений различного стиля и предназначения.
Участники предлагали отдельные предметы обстановки и готовые наборы для дома, офиса, гостиниц и отелей. Представители производителей оборудования демонстрировали станки и другие устройства, необходимые для современных линий деревообработки и изготовления мебели.
В программу выставки также входил анализ мебельной и деревообрабатывающих сфер российской промышленности. Так, в первый день UMIDS-2017 участники смогли высказать свои соображения на тему улучшения показателей производства и сбыта в ходе круглого стола. Одним из выводов дискуссии стало понимание, что развитие последнего лесной бизнес может добиться за счет получения большего числа муниципальных (правительственных) заказов и сотрудничества санаторно-курортными объектами.
Программа UMIDS-2017 включала ряд семинаров и других мероприятий, направленных на улучшение навыков владельцев предприятий в области развития своего бизнеса. 29 марта участникам выставки рассказывали об особенностях поведения российских потребителей и эффективных инструментах продвижения. В последующие дни перед ними выступали маркетологи и другие специалисты, говорившие о действенных методиках продаж, сбыта и прогнозах для мебельного рынка.