Минздрав настаивает на ограничении рекламы фастфуда

Москва, 08:27, 23 Апр 2017, редакция FTimes.ru, автор Людмила Тиме.

В России может стать меньше рекламы газировки и фастфуда. Минздрав разрабатывает стратегию формирования здорового образа жизни в стране.

Эксперты российского здравоохранительного ведомства дорабатывают законопроект, в соответствии с которым могут быть введены ограничения по рекламированию продуктов, относящихся к категории фастфуда — чипсов, батончиков, гамбургеров и тому подобной «быстрой» еды. То же самое касается и рекламы сладких газированных напитков.

Изначально чиновники настаивали только на уменьшении длительности рекламных роликов соответствующих продуктов, демонстрируемых по телевидению. В новом варианте ограничения коснутся всех видов рекламы.

Предпринимаемые властями меры в первую очередь направлены на формирование здоровых привычек у детей и подростков. В связи с этим главная цель властей — уменьшить количество рекламы сладостей и газировки, адресованной именно молодому поколению страны.

Стратегия разрабатывается на период до 2025 г. Ранее стало известно, что в нее также включено предложение запретить продажу вейпов гражданам до 21 года.