Китайская торговая интернет- компания AliExpress запустила социальную сеть и «биржу блогеров»

Москва, 14:30, 01 Мар 2018, редакция FTimes.ru, автор Анна Коршуневская.

С 1 марта 2018 года пользователи AliExpress смогут воспользоваться новыми сервисами торговой площадки. Запущены международная социальная сеть для покупателей под названием «Клуб шопоголиков» и «биржа блогеров» — AliExpress Connect.

«Клуб шопоголиков» по своим функциональным возможностям основан на китайской платформе iTao, где пользователи могут делиться фотографиями своих приобретений и обсуждать их. В России такая возможность есть в мобильном приложении AliExpress, куда интегрировали iTao. Под каждым товаром видны комментарии и фото пользователей, которые уже используют приобретение. Само приложение AliExpress – это один из основных платформ, на которую приходится 60% продаж.

Второй запущенный сервис AliExpress Connect предназначен для подтвержденных блогеров торговой площадки и других ресурсов. AliExpress предоставляет возможность таким пользователям получить доход от обзоров. Бренды и компании будут размещать на торговой площадке задания с ценой на выполнение. Покупатели таких товаров, подписавшись на блогеров, смогут учитывать их рекомендации и пользоваться скидками. Есть условие для блогеров – это минимальное количество подписчиков, которое должно составлять 5 тыс. человек, в том силе на внешних ресурсах («ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter). Для магазина также есть требование – это высокий рейтинг.

По оценке SimilarWeb, в январе на странице Aliexpress.com с различных устройств побывали 727 млн раз, при этом на долю россиян приходится 29,37%, то есть более 213,5 млн. По данным Mediascope, AliExpress в январе 2018 года стал восьмым в рейтинге самых популярных интернет-ресурсов в России.