Бэкхем снялся в новой рекламе бренда H&M
Москва, 10:52, 01 Фев 2016, редакция FTimes.ru, автор Мила Якобссон.
Дэвид Бэкхем и бренд H&M снова выпустили новую коллекцию весна-лето 2016, лицом которой стал мужественный Дэвид, а лозунгом — «Будь как Бэкхем!» Единственным условием, на котором настоял Дэвид — никакого обнаженного тела. Рекламисты из H&M легко пошли на уступки обаятельному футболисту и вместо Дэвида раздели целый город.
Дэвид Бэкхем снова порадовал поклонников участием в рекламной кампании шведского бренда H&M, на этот раз весна-лето 2016. Мужская линия одежды этой марки включает традиционно и аксессуары. На видео, предвосхищающем выход новой коллекции для мужчин, рекламисты H&M сумели раздеть целый город, но Дэвид остался одетым: прилично и стильно. «Будь как Бэкхем!» — эгида новой коллекции H&M.
Мое сотрудничество с H&M должно быть природным: в коллекцию вошли лишь те вещи, которые мне по душе. Хочу видеть в одежде H&M те вещи, которые органично сочетают в себе и цену и качество, но при этом доступны для покупки. Всегда принимаю участие в создании коллекции по мере своих сил, поэтому люблю включать в нее нестареющую классику — свитера и треники, которые сам с удовольствием ношу дома и на улице.
Сценарий рекламного видео ироничный: весь город от мала до велика желает походить на Бэкхема, копируя его манеру одеваться. Следя за Дэвидом, горожане постоянно переодеваются несколько раз. В финале все поголовно заворачиваются в банные полотенца, чтобы затем синхронно их скинуть, зашедши в ванную — ведь надо быть, как Бэкхем!