Google снимает запрет с объявлений крипторесурсов в Японии и США

Москва, 16:58, 27 Сен 2018, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.

Ныне действующий запрет Google на крипторесурсы и связанную с ними рекламу, введенный в июне, завершится в октябре, когда начнется новая политика.

Новое изменение в рекламной политике Google может привести к изменению отношения к криптовалютам рекламного гиганта. Наложенный в июне этого года, запрет действует только на четверть года. Октябрьское изменение политики позволит регулируемым криптообменным биржам покупать рекламу в Японии и Соединенных Штатах. Facebook также начал аналогичную политику фильтрации рекламы на своей платформе.

 

Что было запрещено?

Широкий запрет на криптовалютную рекламу Google был анонсирован в марте, но реализован в июне. Запрет был предназначен для защиты клиентов от негативного криптовалютного воздействия, особенно в отношении кошельков, первоначальных предложений монет (ICO) и торговых советов. Эти грани криптовалюты все еще запрещены.

Во время запрета Скотт Спенсер из Google сообщил:

«У нас нет хрустального шара, чтобы знать, куда в будущем будут идти криптовалюты, но мы видели достаточный потребительский вред или потенциал для потребительского вреда, так что это область, к которой мы хотим приблизиться с особой осторожностью».

Внезапное усиление запрета может показать, что Google, так же как и Facebook, с опаской относится к криптовалютам. В этом секторе преследовали несколько мошенников, в том числе ICO, которые обманывали клиентов «перспективными технологиями», давая мошенническую рекламу. Помимо этого, и рекламируемые криптовалютные биржи были взломаны, с потерей миллионов долларов их клиентов.

 

Глобальные изменения в политике рекламы

Хотя рекламодатели смогут показывать свои объявления только в США и Японии, обновленная рекламная политика станет глобальным явлением. Сторонам, которые заинтересованы в обслуживании рекламы криптовалют, необходимо будет подать заявку на сертификацию, чтобы показывать рекламу в каждой стране отдельно. Без сомнения, выбор только США и Японии, где будут показаны эти объявления, может означать, что Google имеет определенную веру в нормативную базу этих двух стран и в зрелость их рынков.

Важно отметить, что Alphabet Inc., материнская компания Google, получает более 86 процентов своих доходов от рекламы. В течение первой половины 2018 года компания получила более 54 миллиардов долларов от этой сферы своей деятельности.

Google следит за действиями Facebook, который уже начал принимать рекламные объявления от предварительно одобренных рекламодателей. Фаворит социальных сетей принял эту политику в июне, когда запрет Google уже вступил в силу.