Криптовалютные объявления Google Crypto Ad Signals частично разрешены
Москва, 09:44, 05 Окт 2018, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.
Почему Google частично устранил запрет на криптовалютные объявления и что это значит для будущего крипто отрасли?
В этом году криптовалютная индустрия оказалась в шоке, когда ряд гигантов социальных сетей и других веб-сайтов объявили, что они будут запрещать рекламу, связанную с криптовалютами, со своих платформ.
Тенденция началась в январе с официального объявления Facebook, в котором говорилось о том, что эта социальная сеть создала «новую политику, которая запрещает рекламу финансовых продуктов и услуг, которые часто связаны с вводящими в заблуждение или обманными рекламными практиками, такими как бинарные опционы, первоначальные предложения монет и криптовалюта». В заявлении также говорится, что в конечном итоге политика будет пересмотрена, подразумевая, что запрет может быть не постоянным.
Несмотря на вероятность непостоянства, запрет Facebook на рекламные объявления с криптовалютами, казалось, вдохновил тенденцию в отрасли. Snapchat, Twitter, Mailchimp и другие последовали этому примеру. Google начал тормозить контент с криптовалютной рекламой уже в марте, хотя официальный запрет не был введен в действие до 1 июня.
«Вперед-назад» в криптовалютной рекламе Google
Официальные изменения в рекламной политике Google были объявлены в марте. Рекламодатели, использующие рекламные объявления Google, сообщали о трудностях в рекламе криптовалютных и ориентированных на блокчейн продуктов. В других случаях каналы, демонстрирующие криптоконтент, сталкивались с запретом их каналов на YouTube. В то же время криптовалютные рекламодатели увидели массовые падения количества своих adwords.
К тому времени, когда официально был введен официальный запрет, индустрия уже понесла огромный удар, заставив маркетологов и рекламодателей отрасли полностью переосмыслить свои методы привлечения новых пользователей.
Затем запрет исчез, почти так же быстро, как и появился. Google опубликовал в сентябре объявление о том, что зарегистрированным биржам криптовалют теперь будет разрешено рекламировать себя в США и Японии.
Это ставит вопрос — в какой степени были устранены опасения, вызвавшие запрет на размещение крипто рекламы в Google? И что означает это частичное устранение рекламного запрета для будущего криптопромышленности?
Почему Google запретил крипто рекламу
Когда был введен официальный запрет, директор рекламы Google Скотт Спенсер сказал:
«У нас нет хрустального шара, чтобы знать, куда будущее будет идти с криптовалютами, но мы видели достаточный потребительский вред или потенциал для потребительского вреда, так что это область, к которой мы хотим приблизиться с особой осторожностью».
Эми Вернон, вице-президент сообщества Rivetz, сообщила, что запрет был введен в действие в результате неудачных действий в отрасли:
«В прошлом году, когда ICO случались, как казалось, каждые пять секунд. Некоторые из них оказались мошенниками, некоторые из них плохо управлялись и организовывались, а другие просто проваливались, потому что много стартапов терпели неудачу».
Таким образом, Вернон считает, что «платформы, такие как Google и Facebook, хотят ограничить свою ответственность и поэтому налагают полный запрет на криптовалюту и блокчейн».
Действительно, отсутствие четких правил в области криптовалютной индустрии, особенно в течение 2017 года и в начале 2018 года, оставило дверь открытой для злоумышленников. ICO неожиданно стали самым быстрым способом заработать огромные деньги. В то время как большинство крипто связанных компаний были (и являются) законопослушными, было большое количество ICO для компаний, которые либо не имели достаточного технического оснащения, либо были откровенно мошенническими. В меньшей степени, но это все еще проблема в пространстве криптовалюты.