Россияне стали уделять меньше внимания товарам для детей

Москва, 03:46, 30 Окт 2019, редакция FTimes.ru, автор Юлия Савельева.

Российские жители стали гораздо меньше выделять денежных средств для покупки детских товаров. Эксперты считают, что это может быть связано с изменением демографической ситуации в РФ. Информацию предоставил портал inbusiness kz.

В Российской Федерации стали меньше тратить денег на детскую продукцию

Рынок детской продукции в Российской Федерации переживает не самые лучшие времена.

Известная фирма «Ромир» начала расследование, которое целиком и полностью посвящается анализу динамики категории детской продукции за последние несколько лет. Исследования были основаны на данных скан-панели, которая базируется на данных потребления свыше 40 тыс. жителей России и 15 тыс. домохозяйств в более чем 220 городах РФ.

«За определенный период времени категории детских товаров и детского питания крайне резко переместились из лидеров по показателю роста в категорию лидеров по показателю падения», — такое заявление опубликовал холдинг.

Росстат отмечает, что оборот розничной торговли на территории России в 2015 году уменьшился на 10%. Холдинг «Ромир» добавил, что в 2015 году присутствовали некоторые категории товаров, которые демонстрировали рост.

«Среди некоторых товаров лидерами стали детские товары и детское питание, они показали 40% роста по отношению к предыдущему периоду. Примечательно, что 50% жителей Российской Федерации, которые увеличили расходы в тот период времени, имели ребенка в возрасте до трех лет», — отмечают эксперты.

Представители фирмы добавили, что в 2019 году дела идут куда хуже, чем ранее. Такое заявление представители корпорации опубликовали у себя на портале.

«Категории детских товаров, которые занимали лидерские позиции в плане своего роста еще 4 года назад, сейчас пребывают в группе продукции, что обладает отрицательной динамикой. Снижение товаров еще год назад составляло целых 9%, это если сравнивать данный показатель с другими периодами», — утверждает корпорация.

Андрей Милехин, который является главой компании «Ромир», поведал о том, что уменьшение на рынке продуктов детского питания и детских товаров можно объяснить демографической ситуацией.

«В период с 2014 по 2015 год в Российской Федерации родилось больше всего детей. С тех пор на территории России данный показатель резко начал снижаться. Подобное ожидаемо привело к уменьшению спроса на группы продукции для детей», — говорит Андрей Милехин.

Директор корпорации утверждает, что на снижение повлияло и периодическое промо-давление в индустрии.