Теща сразу невзлюбила Охлобыстина, но даже не представляла, что он сделает ее дочь многодетной «попадьей»

Москва, 10:45, 20 Ноя 2019, редакция FTimes.ru, автор Анастасия Прокопенко.

В жизни бытует мнение о том, что первое впечатление всегда самое правильное. Один из самых популярных российских актеров современности произвел не лучшее впечатление на мать своей будущей жены Валентину Степановну, повергнув ее в шок своей дерзостью. Она не могла представить, что такой экстравагантный юноша будет отцом ее внуков.

Валентина Сергеевна рассказывает о том, что была в полном шоке от избранника своей дочери, и была однозначно против их брака. Женщина вспоминает, как Охлобыстин заявился на семейный ужин на 3 часа позже оговоренного времени, а когда она открыла дверь, Иван стоял на коленях с тремя полевыми ромашками. Цветы он держал в зубах, объяснив, что задержался на съемках в «Останкино». Так он просил прощения у матери Оксаны за опоздание на вечер знакомства с родителями невесты.

Именно в тот вечер Охлобыстин сказал родителям будущей жены, что он «гол как сокол», и кроме татуировок, у него ничего нет, которые, к слову, показал им, сняв футболку. Валентина Арбузова была озадачена эксцентричными выходками Ивана, она никак не могла представить, что он может стать мужем ее обожаемой дочери Оксаны.

Дочь и сама в то время вела достаточно богемный образ жизни, была студенткой ВГИКа, общалась с «золотой молодежью» и любила шумные вечеринки. Мама не могла представить свою девочку в роли смирной жены, погруженной в домашние заботы. Тогда женщина даже не представляла, что Иван окажется строгим супругом, а Оксане предстоит стать «попадьей».

Спустя несколько месяцев после вышеупомянутой встречи молодая пара решила играть свадьбу. Мать Ирины вспоминает, что Иван организовывал все самостоятельно. Родители купили Оксане только платье, все остальные расходы молодожены взяли на себя. Тамадой на свадьбе молодой семьи Охлобыстиных был Михаил Ефремов, а платье невесты впоследствии передали в музей МХАТа в качестве экспоната.

После выхода фильма «Даун Хаус» Иван был рукоположен в священники. Валентина до сих пор с грустью вспоминает период, когда молодая семья переехала жить в Азию в Ташкентскую Епархию. Она скучала по дочке и злилась на зятя, который так далеко увез Оксану. На тот момент у Ивана и Оксаны было уже двое детей, и молодая женщина была беременна третьим. Мать Оксаны страшно переживала за них, и была очень рада их возвращению спустя полгода.

Валентину волновало еще и то, что у них с мужем не было возможности помочь семье дочери материально. Пара, казалось, не думала о том, сможет ли прокормить детей, и где будет жить такая большая семья. Теща припоминает, как ругала Охлобыстина за безответственность, а когда стало известно, что семья ждет четвертого ребенка, восприняла новость уже спокойно. Родителей Оксаны на тот момент уже сложно было чем-либо удивить.

Валентина Сергеевна вспоминает, что не хотела, чтобы зять возвращался в мир кино, но при этом понимала, что семья большая и ее нужно кормить. Потому не стала протестовать, когда Иван написал письмо Патриарху, в котором рассказал о большой семье и финансовых проблемах. Сан с него не сняли, но обряды проводить он больше не мог.

В тот период Валентине было сложно морально, журналисты смаковали подробности  и писали, что Ивана выгнали. Версии были одна обиднее другой. Сам Охлобыстин считал, что оправдываться и объяснять истинные причины возврата в кино не нужно.

Женщина подметила, что зять очень любит кино, но церковь для него всегда будет на первом месте. Хоть сан с него снят, он все равно остается священником. Когда Валентина критиковала зятя, она не могла представить, что он сделает ее дочь счастливой многодетной матерью.

Сейчас Охлобыстины живут в просторном доме, дети подросли, а сама семья живет дружно. Валентина приняла бы этого чудаковатого бунтаря сразу, если бы знала, как счастлива с ним будет ее дочь Оксана.