Сhevrolet Сorvette С8 в 2020 году, в чем преимущества новой модели

Москва, 18:40, 22 Янв 2020, редакция FTimes.ru, автор Зоя Жаркова.

В  июле 2019 состоялась премьера Chevrolet Corvette C8 Stingray нового (восьмого по счету) поколения. Американский спорткар получил многочисленные технические изменения и новый дизайн экстерьера.

Новейший Chevrolet Corvette C8 представлен официально. Двигатель в центре, огромная мощность и смешная цена. Просто мечта!

Как выглядит Сhevrolet Сorvette С8 2020 года

По сравнению с предшественником, внешность нового Шевроле Корвет 2020 стала более агрессивной.

Суперкар получил новый передний бампер с массивными боковыми секциями воздухозаборников, а также иную решетку радиатора.  Форма светодиодных фар двухдверки стала более каплевидной, а капот лишился воздухозаборника, но получил несколько броских выштамповок-бровей, призванных подчеркнуть суровый взгляд головной оптики.

Изменениям подвергся и силуэт модели. Дизайнеры сдвинули кабину на 400 мм вперед, а также сгладили линию крыши. На боковинах появились крупные воздухозаборники, хотя от вентиляционных прорезей за передними колесами решено было отказаться.

Что касается кормы, то здесь Шевроле Корвет С8  получил более элегантный спойлер, новые светодиодные фонари и четыре квадратных патрубка выпускной системы. Последние больше не сгруппированы в центре, а разведены по бокам.

Спустя два с половиной месяца после презентации нового Корвета, производитель анонсировал его версию в кузове родстер, причем отныне Chevrolet Corvette C8 Convertible обзавелся складным жестким верхом, пришедшим на замену мягкой крыше. В отличие от тарги, здесь установлен иной задний обтекатель (без стекла) и два «горба», играющих роль защитных дуг безопасности. За трансформацию верха отвечают шесть электромоторов, складывающих и раскладывающих его за 16,0 сек., причем сделать это можно на скорости до 48 км/ч.

Разработчики отмечают, что постарались вывести качество отделки интерьера Corvette C8 на принципиально новый уровень, используя натуральную кожу и дорогой пластик. Плюс для авто предложены широкие возможности персонализации: на выбор клиентам доступно сразу три варианта сидений и шесть цветовых схем салона.

Автомобиль имеет стильный трехспицевый руль с усеченным ободом и нулевой меткой. Меломаны наверняка оценят опцию в виде премиальной аудиосистемы Bose, которую можно заказать с 10 или 14 динамиками.

Технические характеристики Сhevrolet Сorvette С8 2020 года

Если на всех предыдущих версиях Корвета двигатель располагался спереди, то новинка имеет среднемоторную компоновку. Такой шаг инженеры General Motors объясняют тем, что из прежней платформы были выжаты все соки, и настал момент двигаться вперед.

Кузов новой модели представляет собой прочный каркас, изготовленный преимущественно из алюминия, с навешанными на него стеклопластиковыми панелями. Из прочного и легкого углепластика здесь выполнена только поперечная балка, спрятанная под кожухом заднего бампера.

Новый кузов Корвет С8 базируется на абсолютно другом шасси, на обеих осях которого установлены двухрычажные подвески с пружинами. За доплату можно заказать передние амортизаторы, способные приподнимать «нос» автомобиля на 50 мм, что пригодится при проезде неровностей.

В движение Шевроле Корвет Стингрэй 2020 (характеристики) приводит 6,2-литровый атмосферник LT2 V8, развивающий 502 л.с. и 637 Нм. Модернизированный движок имеет по два клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива, а также систему отключения половины цилиндров. Также мотор впервые получил систему смазки с сухим картером, благодаря которой удается избежать масляного голодания при боковых перегрузках более 1g. Движок расположен продольно — сразу за сиденьями, а сочетается он в паре с 8-диапазонным преселективным роботом Tremec с двумя мокрыми сцеплениями. Механики и АКПП больше не будет.

Рулевой механизм спорткара стал немного короче (разработчики уменьшили его передаточное число с 16,25 до 15,7:1), а также на 50% жестче. Такие изменения призваны повысить точность управления, а еще здесь тормоза с электрическим усилителем, при этом на всех колесах установлены четырехпоршневые механизмы, а сзади — фиксированные скобы.

К четырем привычным режимам ездовой электроники (Sport, Track, Tour и Weather) добавилось еще два: MyMode и Z Mode, которые водитель может использовать для активации индивидуальных настроек двигателя, коробки передач и шасси. Для Chevrolet Corvette Stingray C8 сразу подготовили «трековый» пакет Z51 Performance. Он предусматривает развитые передний сплиттер и задний спойлер, а также более широкие покрышки. Еще состав пакета вошли адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, более эффективная система охлаждения, иная система выпуска, а также передние тормоза с фиксированными скобами и электронноуправляемая блокировка дифференциала.

 Серийное производство нового Корвета наладили на заводе в Боулинг Грин, что в штате Кентукки.

Когда старт продаж, цена

Старт продаж модели в США был запланирован на конец осени 2019 года, цена базовой версии 1LT начинается от 59 995 долларов (доплата за версию Convertible — $7 500). Позже суперкар появится и на ряде других рынков, но  планов касательно поставок модели в Россию пока нет.

Ни один из конкурентов не может похвастать хотя бы приблизительно похожей ценой. Ближайшие соперники — BMW i8 и Honda NSX за 150 тыс и 159 тыс долларов соответственно.

Во время премьеры восьмого поколения Chevrolet Corvette компания не называла точной цены новинки, но обещала, что Corvette останется доступным. Так и получилось.

Как известно, Corvette всегда был переднемоторным спорткаром с выдающимися характеристиками и умеренным ценником. В этом году модель изменила свою суть, превратившись в среднемоторный автомобиль, который уже не стыдно назвать суперкаром. При этом ценник на Corvette 2020 остался таким же демократичным, как и раньше.

Было обещано, что цену Corvette удастся удержать в пределах 60 тысяч долларов. Полный прайс-лист новинки подтвердил это заявление. Базовая стоимость Chevrolet Corvette 2020 в США, даже с учетом 1095 долларов за доставку машины дилеру, составляет 59 995 долларов. Таким образом, начальная стоимость новинки оказалась лишь на три тысячи выше цены Corvette предыдущего поколения.

Начальная комплектация предусматривает электропривод регулировок кресел, электронную приборку на 12-дюймовом дисплее, мультимедийку с 8,0-дюймовым тачскрином, музыку Bose с 10 динамиками и коажный салон.

За дополнительные 1195 долларов заказчики могут получить авто с отдачей +5 к.с., благодаря альтернативному выхлопу. Пакет тюнинга Z51 Performance стоит еще 5000 долларов и добавляет в список опций жесткую спортивную подвеску, электронный дифференциал, тормоза Brembo и дополнительные аэродинамические элементы.

“Полный фарш” для нового Corvette обойдется в сумму более 70 850 долларов – столько стоит самая дорогая версия модели без дополнительных опций.