Бургер Кинг подготовил акции 14 февраля

Москва, 21:48, 13 Фев 2020, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Орлонская.

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King запустила акцию, приуроченную к 14 февраля. Сервис доступен жителям Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Бостона.

В США «Бургер Кинг» подготовил акцию-сюрприз ко Дню святого Валентина. Таким предложением могут воспользоваться все клиенты, у которых есть коллекция фотоснимков своих бывших. Сеть фастфуд-ресторанов раздаст по бургеру посетителям, которые покажут снимки своих экс-партнёров. Пока кто-то начал радоваться неудачным отношениям, другие жалуются, так как  уже поспешили с ненавистью к бывшим.

Чем интересна акция от Бургер Кинг

Кампания «Бургер Кинг»решила удивить своих клиентов не совсем обычным спецпредложением ко Дню всех Влюбленных. Главной фишкой  владельца глобальной сети ресторанов быстрого питания, специализирующейся на гамбургерах, стала беспрецедентная акция: сразу в четырёх ресторанах на территории Соединенных Штатов распечатанные фото своих экс-любимых можно будет опустить в «Коробку расставаний». За это счастливчики 14 февраля, в День всех влюблённых, получат бесплатные вопперы — те самые, приготовленные на огне.

Акция приурочена к премьере фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» — по сюжету антигероиня Харли Квинн расстается с Джокером и отправляется в свободное плавание. Локациями акции стали Бостон, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Нью-Йорк. К слову, горожане последнего могут обменять на бургер подарки от эксов (одежду и игрушки), а также письма от них. И чучела бывших.

Жители других городов тоже смогут принять участие в акции. В приложении запущена специальная викторина, ответив на вопросы которой можно купить воппер всего за $3. Для получения скидки необходимо дать четыре из пяти правильных ответов.

Реакция пользователей Сети

Пользователи Сети  активно обсуждают акционное предложение от Бургер Кинг. Реакция в твиттере не заставила себя долго ждать. Готовы были далеко не все, даже по эту сторону Атлантики.

Владимир Владимирович: Воу-воу-воу, «Бургер Кинг», пАлехче!

Многие принялись искать срочную пару на праздник для всех влюблённых, точнее аккурат до него. Надеемся, никому не придётся разбивать сердечко.

Неизвестный

Кто-то хочет побыть моей бывшей на десять секунд?

Автор

Если кто-то хочет использовать моё фото — берите.
Но затем [когда покажите его в «Бургер Кинг»] вы станете той сволочью, бросившей парня, который любит собак.

Харли Квинн неудачно стартовала в США

Супергеройская лента «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» собрала за первый уикенд в Северной Америке 33 миллиона долларов. Ожидалось, что сборы первых четырех дней проката в Штатах и Канаде составят 45-50 миллионов долларов. Мировой прокат (без учета Северной Америки) принес киноленте 48 млн долларов. Таким образом, сборы первого уикенда оказались меньше, чем бюджет фильма (84,5 млн долл.).

А вот в России прокат был более удачным. Основанная на комиксах DC лента режиссера Кэти Янь стартовала в России с 229 млн рублей. Несмотря на ощутимое преимущество фильма о приключениях экс-подружки Джокера над конкурентами, аналитики ожидали от него на 100 млн рублей больше собранной суммы.