Всероссийская онлайн-акция «Георгиевская ленточка» в 2020 году, как принять участие

Москва, 19:15, 28 Апр 2020, редакция FTimes.ru, автор Зоя Жаркова.

Несмотря на большую подготовку к 75 ой годовщине со Дня Победы в Великой Отечественной войне, коронавирус перечеркнул все планы: отменены встречи с ветеранами, Парад Победы, праздничный салют пройдет без зрителей, но вот акцию «Георгиевская ленточка» решили не отменять, а провести ее в другом формате.

Акция «Георгиевская ленточка» как символ  памяти и благодарности тем людям, которые спасли мир от фашизма, проходит в России и за рубежом уже 15 лет. Миллионы людей ежегодно прикрепляют черно-оранжевую ленту на груди в день праздника, просто чтобы сказать ветеранам «Спасибо».

Об акции «Георгиевская ленточка»

Акция «Георгиевская ленточка» стартовала в 2005 году. Главный ее слоган – «Я — помню! Я — горжусь». Лента, которую вручают как символ памяти, является аналогом традиционной черно-оранжевой Георгиевской ленты.

В 2020 году акции «Георгиевская ленточка» исполняется 15 лет. Эта ставшая народной традиция зародилась  на Зубовском бульваре 4 в марте 2005-го, поэтому сегодня это место было выбрано для проведения видеоконференции, в которой участвовали заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня» Наталья Лосева, заместитель руководителя Росмолодежи Андрей Платонов, заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы Владимир Филиппов, заместитель директора ФГБУ «Роспатриотцентр» Наталия Мандрова, руководитель Всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы» Ольга Амельченкова и директор центра «Мосволонтер» Дмитрий Покровский.

В этом году акция «Георгиевская ленточка» будет проходить с 4 по 9 мая в онлайн- и оффлайн-форматах силами участников Всероссийского общественного объединения «Волонтеры Победы» при координации «Роспатриотцентра» и информационной поддержке МИА «Россия сегодня». Ожидается, что она охватит все регионы России. «Россия сегодня», в частности, передала уже готовый 50-тысячный тираж георгиевских ленточек московским волонтерам для вручения пожилым и маломобильным жителям столицы, которые по горячей линии обращаются за помощью с покупкой лекарств и продовольственных продуктов в рамках акции «МыВместе».
Вместе с ленточками пожилые москвичи получат комплекты CD-дисков с аудиозаписями песен военных лет и повестей Валентина Катаева и Юрия Бондарева «Сын полка» и «Батальоны просят огня», созданные специально к 75-летию Победы. Кроме того, в регионах ленты будут раздавать в разрешенных для посещения во время самоизоляции продуктовых магазинах, аптеках и на автозаправках, на крупных предприятиях, в государственных учреждениях.

«Юбилейная акция будет не менее масштабной, чем в прошлые годы, — подчеркнул Андрей Платонов. – В общей сложности мы планируем раздать порядка 15 миллионов георгиевских ленточек. Каждый желающий сможет отдать дань уважения ветеранам и почтить память павших. При этом будут соблюдены все необходимые требования безопасности. И в условиях самоизоляции «Георгиевская ленточка» сохранит свое значение важного символа Великой Победы».

Как принять участие в акции онлайн

Всероссийская акция «Георгиевская ленточка» пройдет в режиме онлайн.  Участвовать в  в онлайн-акции можно в в социальных сетях. Для этого необходимо разместить в личном аккаунте в социальных сетях единую картинку с хэштегами: #ГеоргиевскаяЛенточка, #патриотцентр48, #ЭтоНашаПобеда, #ВместеМыСила, #ЯПомнюЯГоржусь.

Скачать единую картинку можно на сайте патриот48.рф (Мероприятия → Областная акция «Георгиевская ленточка») и в группе «Вконтакте» Патриот Центр48».

Аккаунты в социальных сетях:

VK — https://vk.com/48patriot;
Facebook — https://www.facebook.com/patriotcentr48;
Instagram — https://www.instagram.com/patriotcentr48.

Георгиевская ленточка — это символ не сломленного духом народа, который боролся, победил фашизм в Великой Отечественной войне. Этот символ — выражение уважения к ветеранам, дань памяти павшим на поле боя, благодарность людям, отдавшим все для фронта. Всем тем, благодаря кому мы победили в 1945 году.

«Россия сегодня»  пригласила своих читателей и партнеров присоединиться к акции путем «переодевания» логотипов и добавления георгиевской ленточки на аватарки в их социальных сетях и логотипы компаний. Медиагруппа приготовила для этого специальные тематические рамки.