Куда упал метеорит в Красноярске 19.05.2020 года

Москва, 15:21, 20 Май 2020, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Орлонская.

В понедельник, 18 мая в Сети появилась информация о том, что на юге Красноярского края упал метеорит. Позже видео падающего балида было опубликовано в Сети.

Жители Красноярского края стали свидетелями падения метеорита. Яркий объект падающий с неба зафиксировали видеорегистраторы. Позже эти записи были опубликованы в Сети очевидцати происходящего.

Падение метеорита в Красноярском крае, видео

Куда упал метеорит, мнение очевидцев

Метеорит, пролетевший в ночь на 19 мая в Красноярском крае, удалось заметить буквально в последний момент. Об этом рассказал во вторник, 19 мая, астроном-любитель Евгений Ошаров.

«Мы в это время гуляли как раз, стояли с телескопами. Появление не ожидалось, просто чисто случайно вышло, и краем глаза уже увидели», — цитирует Ошарова телеканал «Звезда».

Очивидец затруднился ответить -мог ли метеорит приземлиться в тайге. Ошаров ддчеркнул, что для определения траектории необходимо наблюдать небесный объект с разных ракурсов.

Стот отметить, что подобные сообщения появились в этот же день и в соцсетях.

«Он упал в такой таежный район. Его видели в Хакасии и в Канске. Он наверняка приземлился где-то в районе Восточного Саяна. Там совершенно безнадежный район для поиска», — цитирует главу метеоритных экспедиций Уральского федерального университета Виктора Гроховского «РИА Новости».

Метеориты в небе России

Стоит отметить, что в этом году «звездные гости» атакуют небо над Россией. Ученые заметили болид в небе северо-восточнее Тюмени в ночь с 29 на 30 января. Об этом сообщило агентство ТАСС со ссылкой на профессора кафедры физических методов и приборов контроля качества Уральского федерального университета (УрФУ) Виктора Гроховского.

Как сообщил в профессор кафедры физических методов и приборов контроля качества Уральского федерального университета (УрФУ) Виктор Гроховский, полевой отряд работает северо-восточнее Тюмени, севернее Транссибирской магистрали, между магистралью и рекой Тавда.

«Местность труднодоступная, район поиска очень большой, — пояснил ученый. — Было несколько вспышек. По мощности нет пока информации. Где-то примерно на высоте 20 км прекратил свое свечение, может быть взорвался, но звука пока никто не предоставил».