Смартфон «научился» определять размер одежды владельца в сетках всех мировых брендов

Москва, 12:15, 28 Авг 2020, редакция FTimes.ru, автор Евгений Омельченко.

Представительницы прекрасного пола в современном мире сталкиваются с рядом трудностей, одной из которых являются разные размеры одежды у различных брендов. Усугубляет ситуацию еще и тот факт, что сейчас часто доводится совершать покупки в интернете. Но недавно было разработано мобильное приложение с искусственным интеллектом, которое может раз и навсегда избавить женщин от трудностей подбора одежды.

Разработано мобильное приложение, которое упрощает подбор размера одежды

Британка Сороха О’Донохью стала одной из тех женщин, для которой подобрать одежду по размеру – дилемма. Однажды она приобрела в одном из магазинов джинсы восьмого размера (сороковой в отечественной размерной сетке), а в другом магазине на нее налезли джинсы двенадцатого размера. Дело вовсе не в том, что Сороха поправилась, просто у каждого бренда своя размерная сетка.

В период коронавирусной пандемии одежду вообще приходится покупать через интернет, так что даже нельзя ее примерить. Приходится постоянно возвращать покупки, так как одежда оказывается не того размера, слишком узкая или широкая, а иногда приходит совсем не тот товар, что был в описании. В этой ситуации на выручку придет специальное приложение для шопинга.

Мобильное приложение работает следующим образом: нужно встать перед смартфоном, позволив приложению отсканировать параметры тела и создать его силуэт. Рекомендуется надеть обтягивающие леггинсы и топ, чтобы получились максимально точные замеры.

На основании этой информации программа предлагает человеку оптимальные размеры одежды для различных брендов. Модные эксперты уже говорят, что массовое распространение этого приложения может перевернуть рынок продаж одежды и модную индустрию в целом.

Приложение может повысить доверие к интернет-магазинам одежды

В 2018-м году было проведено исследование, согласно которому установлено, что покупатели в Британии возвращают назад половину купленных в интернете товаров, соответственно, магазины не получают прибыль, на которую рассчитывали изначально. Многие покупатели просто отказываются совершать приобретения одежды в интернет-магазинах, так как изначально уверены в том, что не смогут подобрать для себя оптимальный размер.

Новое приложение поможет минимизировать возвраты, так как человек будет точно знать, какой размер одежды конкретного бренда ему нужен. Клиенты смогут делать предзаказы на основе предпочтений, смоделированных программой. Теперь бренды одежды будут производить ту продукцию, которая действительно необходима. И она не будет потом годами пылиться на складах.

В Израиле пошли дальше и разработали программу, которая определяет силуэт человека, если просто провести смартфоном по контурам своего тела. Встроенные в телефон датчики акселерометра и гироскопа определяют размерные параметры индивида. Индустрии моды важно беречь свои ресурсы, чтобы не тратить ткань и фурнитуру на производство ненужной продукции. Так что производители одежды также заинтересованы в совершенствовании таких мобильных приложений, как и их клиенты.

В мире производится намного больше одежды, чем необходимо людям

На самом деле, вопрос ненужной одежды сегодня невероятно актуален. Конечно, часть одежды поступает в секонд-хенды, другая – утилизируется как вторсырье. Но на самом деле восемьдесят пять процентов неиспользованных тканей просто выбрасываются и засоряют планету. Производители быстро создают дешевую одежду, не задумываясь над тем, будет она кому-то нужна или нет. Некоторые бренды в погоне за популярностью каждый день обновляют свой ассортимент.

Люди легко избавляются от ряда купленных вещей, надев их всего несколько раз. И дело тут не только в неподходящем размере. Однако модные эксперты утверждают, что вскоре создание дешевой одежды в массовых цехах, где сотрудники работают за копейки, уйдет в небытие. Ему на смену придут микрофабрики с механизированным трудом и автоматикой.

Карантин также повлиял на сознание людей. Побыв длительное время дома, они поняли, что им ни к чему держать в шкафу пятьдесят пар обуви, из которых они используют от силы три. Так что реально можно верить в то, что индустрия моды изменится, но как скоро это произойдет? Готовы ли модные бренды и сами люди к изменениям? Этот вопрос остается открытым.