Как случилось, что мужчины «отобрали» у женщин косметички, а тренд мужского макияжа стал главным в бъюти-индустрии

Фото: ShutterStock
ГЛАВНАЯ / Новости общества

Москва, 19.05.2022, 04:42:49, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Семёнова.

Похоже, тренд накрашенных мужчин прочно обосновался в бъюти-индустрии. Всего два года назад широко обсуждался скандал с тем, что российские компании неохотно соглашаются на снимки парней-моделей в рекламных кампаниях. За два года ситуация кардинально изменилась, а снимки мужчин с безупречным макияжем стали трендом в продвижении косметики.

Что выступало в роли мужской косметики в прошлом веке

Многие помнят то время, когда считалось, что настоящему мужику должно быть стыдно пользоваться косметикой. Его нехитрый косметический арсенал состоял из одеколона, пены для бритья, и намного реже, еще и лосьона после бритья. С это сложно поверить, но «суровые» представители сильного пола даже шампунем старались не пользоваться, используя в крайнем случае мыло. В середине 2000-х стали появляться различные увлажняющие крема для мужской кожи, пенки, сыворотки. С большим трудом приходило понимание того, что хоть кожа мужчины и отличается от женской, но её всё же нужно правильно очищать, увлажнять и питать.

Мода на молодость и активное долголетие диктует свои правила. Стало совершенно очевидно, что недостаточно поддерживать лишь физическую активность, придерживаться здорового питания и искать пути развития своей личности. Важной составляющей здоровья является и забота о теле, а кожный покров это самый большой орган человеческого организма.

Вместе с прогрессом взглядов об уходе, появились и идеи универсальности макияжа. В самом деле, почему женщина может замаскировать уставший взгляд косметикой, а мужчина вынужден приходить на работу, «отсвечивая последствиями» вчерашней вечеринки?

В молодежной среде косметика стала одним из инструментов самовыражения, и речь идет даже не о парнях. Например, дочь Михаила Ефремова разукрасилась эльфом и заявила, что отныне она Сергей.

Почему мужчины красятся

Те мужчины, кто активно использует декоративную косметику, рассказывают, что сначала это было лишь средство для волос. С развитием социальных сетей, появилась потребность в ярких запоминающихся снимках. Фотографии накрашенных парней мгновенно набирали тысячи просмотров. Их ругали, хвалили за смелость, но главное — в паблике росла активность, а вместе с ней и популярность блога.

Технарь Александр признается, что из косметики он предпочитает использовать тональный крем для чувствительной кожи. Но самым любимым средством он называет подводку. Рисовать стрелки на глазах он научился быстро и теперь использует этот «гибкий инструмент», чтобы создавать себе настроение.

Специалист техподержки Александр

Он работает удаленно, и его коллег не удивляют смелые образы сослуживца. Молодой человек признается, что если бы он работал в офисе, то использовал бы только коричневый карандаш и тоналку в тон кожи. Экспериментировать с образами он начал в 15-16 лет,  когда понял, что с помощью косметики можно не только скрывать недостатки, но и создавать определенное настроение. Он подошел к вопросу основательно и даже закончил курсы визажистов. Его привлекает возможность создавать различный имидж.

Визажист Петров

Мега популярным стал визажист и блогер Андрей Петров, который попробовал замаскировать BB кремом несколько прыщей перед выпускным, и это неожиданно перевернуло всю его жизнь. Не вдаваясь в подробности того, куда мужчину привело увлечение косметикой, 1,3 миллиона подписчиков увлеченно следят за жизнью блогера в сети Инстаграм. Он имеет миллионные доходы от рекламы косметики и снимается на ТВ.

Актер и музыкант Дмитрий Бортников признается, что в повседневной жизни не тратит время на косметику. Однако она является неотъемлемой частью подготовки к удачным фотосессиям или создания сценического образа.

Получается, что у многих мужчин свои мотивы наносить макияж, и это уже не редкость. Можно иметь консервативные взгляды, громко возмущаться, но эти мужчины уже не перестанут использовать косметику, а их подписчики и дальше будут ставить лайки и писать восторженные комментарии.

Реклама сформировала моду?

В феврале  2019 года российские блогеры возмущались, что из рекламы линейки NYX Sugar Trip убрали парня-модель Уэсли Бенджамина Картера. Бренд YX Cosmetics активно занимался продвижением мужской косметики. Эксперты были уверены, что в этом сегменте заложен огромный потенциал, и промедление было чревато потерей миллионов долларов прибыли.

В размещении наружной рекламы и по сей день применяется строгий подход, ведь подобные снимки можно расценить, как пропаганду нетрадиционных отношений между полами. Реакция обывателя на улице города на подобный снимок была бы, скорее всего, негативная.

Прошло всего два года, и мужской макияж стал мульти трендом 2021 в рекламе косметических брендов. Мужчинам, рекламирующим косметику готовы предложить огромные гонорары, поэтому и появляется все больше подобных блогов.

Если говорить начистоту, многие женщины, поклонницы американского сериала “Секс в большом городе”, мечтали о «подружке» — парне нетрадиционной сексуальной ориентации. В голливудских фильмах уверяли, что только у него присутствует особое чувство стиля, а его советы помогут любому «гадкому утенку» превратиться в «прекрасного лебедя».

Нужно ли теперь удивляться, что «подруга» из женских грез вдруг взял и отобрал косметичку? Он не ленится делать более изысканный макияж, чем у скромной мечтательницы, у него нет детишек, домашних хлопот и прочих женских забот. Возможно, пора уже просто признать, что таких идеальных стрелок женщинам никогда не нарисовать.

Подпишись на канал FTimes в Яндекс.Дзен

Комментарии

Ваше мнение

Это интересно