Fondy заплатит клиентам, чьи расходы на онлайн-платежи не сократятся
Москва, 10:19, 10 Июл 2016, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.
Снизить расходы клиентов на прием онлайн-платежей по картам в течение трех месяцев обещает интернет-эквайринговый сервис Fondy. Для участия в акции необходима выписка по карточным платежам за тот же период. Клиентам, чьи расходы снизить не удастся, компания заплатит по 5 тысяч рублей.
Сокращение расходов при использовании Fondy происходит за счет низких тарифов, увеличения конверсии успешных платежей, доступности API-платформы и соблюдения регламента выплат.
Сервис предоставляет готовые модули для CMS-систем, что упрощает интеграцию для разработчиков. Вся отчетность в Fondy автоматизирована, а выплаты происходят на следующий день после проведения операции.
Компания Fondy пообещала минимизировать расходы клиентов на прием и обработку платежей, объявив, что заплатит им по 5 000 рублей, если не сможет этого сделать.
В интернет-эквайринге есть несколько наиболее существенных категорий расходов: оплата труда программистов и операционных сотрудников, комиссионные платежи, бухгалтерия и кассовый разрыв из-за нарушения регламента выплаты средств. «За счет автоматизации и разнообразных платежных решений Fondy позволяет снизить операционные затраты на интернет-эквайринг и повысить доход компании», — говорит директор по маркетингу Fondy Денис Станиславский.
Когда клиент принимает оплату на сайте или в приложении, основные расходы при интеграции и взаимодействии с платежным шлюзом, агрегатором или банком-эквайером обычно состоят из нескольких статей, наиболее затратные из которых это:
- ·оплата труда программистов, участвующих в разработке модуля интеграции с платежным сервисом;
- ·высокие потранзакционные комиссии по проведенным платежам;
- ·разовые комиссионные платежи при настройке подключения (так называемая setup-fee);
- ·ежемесячные комиссии, если оборот не достиг определенного объема;
- ·дефицит оборотных средств, и как следствие — кассовый разрыв из-за нарушения регламента выплаты средств;
- ·удержание (холдирование) депозита, как залога для погашения рисков процессора платежей или банка-эквайера;
- ·низкая конверсия, безпричинные отказы антифрод систем и сбои API.
Fondy предлагает платежные решения, которые позволяют снизить операционные затраты на интернет-эквайринг и повысить доход, оставляя далеко позади своих конкурентов:
- ·готовые модули для наиболее популярных CMS систем, а также JavaScript и HTML Ctrl+C/Ctrl+V решения, что упростит интеграцию разработчикам;
- ·автоматизированная отчетность, реестры, акты уменьшат трудозатраты операционного персонала компании по ручным сверкам и формированию 1С отчетности;
- ·строгий регламент выплат (на следующий или второй день), что обеспечит быстрый доступ к оборотным средствам;
- ·высокий уровень доступности API платформы гарантирует отсутствие потерь из-за беспричинно отклоненных платежей, плохо настроенных лимитов или правил антифрод-системы;
- ·отсутствие setup-fee, ежемесячных и скрытых комиссий, холдирования депозитов: только невысокая транзакционная комиссия без дополнительных удержаний.
Заявки на участие принимаются с 1 июля по 1 октября 2016 года. Для участия нужно зарегистрироваться в системе и предоставить банковскую выписку по интернет-платежам за последние три месяца.
Fondy в течение 3 месяцев сократит расходы на обработку платежей за счет:
- ·низких тарифов;
- ·увеличения конверсии успешных платежей;
- ·высокой доступности API платформы;
- ·соблюдения регламента выплат.
Или заплатит клиенту 5 000 рублей.
Контакты:
http://fondy.eu
sales@fondy.eu,
+7 499 346-20-07