Тенденции рынка мини-автомобилей Smart в Москве

Москва, 16:01, 21 Июл 2016, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.

С начала года автодилеры успели реализовать в России 548 120 машин. Объем продаж в мае составил 107 600 транспортных средств, что на 14 % меньше показателей предыдущего года. Нарастить объемы реализации удалось Ford (26 %), Skoda (24 %) и ГАЗ (1 %), в то время как москвичи отдали предпочтение Hyundai Solaris и Lada Granta. Также жители столицы проявили интерес к пикапам, рост продаж которых составил 18 %.

Временный аутсайдер

В условиях серьезной конкуренции Smart остается для россиян аутсайдером: в мае автомобиль разместился на 46 строчке рейтинга продаж. Малогабаритный Smart предпочли всего 25 автомобилистов. Тем не менее, в 2015 году Смарт в условиях стагнации рынка продемонстрировал 28-процентный рост. Данные портала moskva.avtopoisk.ru свидетельствуют: купить Смарт в Москве удастся за сумму от 790 тыс. руб. В такую стоимость оценивают дилеры Smart Fortwo. Аналогичная модель для четверых пассажиров (Forfour) стоит 830 тыс.

Новое поколение малогабаритных каров

Представители компании рассчитывают привлечь новых покупателей запуском продаж Смарта нового поколения, в разработке которого традиционно участвовал Mercedes-Benz. Новый Smart ForTwo Cabrio предстает идеальным сити-каром и рассчитан на мегаполисы. Авто подходит для больших городов с затрудненным движением и пробками. В число таких городов и входит столица. Кабриолет отличается уникальным строением крыши, а его минимальная стоимость равна 1,1 млн руб. Высота автомобиля равна 1,55 м, ширина — 1,66 м, а длина — всего 2,69 м. Автомобиль после одного нажатия кнопки быстро трансформируется в полноценный кабриолет или в машину со сложной матерчатой крышей. Покупатели будут выбирать кар среди трех опций исполнения — passion, proxy и prime. Голосовая система Bluetooth, навигационная система, сенсорный дисплей, защита салона от деформации — все это призвано привлечь новых покупателей.

Эксперты портала 110km.ru предполагают, что к концу года падение продаж новых автомобилей составит 6,7 %. Позитивный сценарий предполагает реализацию дилерами 1,5 млн авто, негативный — 1,1 млн. При этом стоимость транспортных средств будет постепенно увеличиваться. Поработав в убыток, автопроизводители будут постепенно повышать цены.