Зачем нужна email-рассылка и как она помогает продавать

email-рассылка

Москва, 22:08, 21 Ноя 2022, редакция FTimes.ru, автор Анастасия Андреева.

Email-рассылка ― это удобный маркетинговый инструмент, который позволяет повысить лояльность покупателей и увеличить продажи. Поэтому бизнесу не стоит пренебрегать регулярным отправлением коммерческих писем. Существует также информационная рассылка, которая используется крупными компаниями для коммуникации со всеми сотрудниками, в частности из филиалов.

Зачем нужна email-рассылка бизнесу

Регулярная отправка электронных писем является способом ненавязчиво оставаться на связи с клиентами. Это важно для выработки лояльности к вашему бренду. Поэтому важно не только отправлять коммерческие предложения, но и делиться интересной информацией.

Основные функции email-рассылки:

  • сбор клиентской базы и проверка ее актуальности;
  • увеличение продаж, в частности повторных;
  • возможность выделиться среди конкурентов;
  • формирование портрета целевой аудитории, что важно для проведения маркетинговых кампаний;
  • автоматизация определенной части продаж.

Однако мало настроить автоматическую рассылку писем. Нужно еще добиться отклика от получателя. Для этого его нужно заинтересовать. Поэтому так важно уделить внимание структуре письма и разработке особых предложений, чтобы у читателя появилось желание воспользоваться уникальной возможностью.

Как отправить рассылку клиентам

Эта функция доступна в любой почтовой службе, но с ограничениями. Большинство из них позволяет отправить таким образом 500 писем.

Но есть пара нюансов. Во-первых, такие письма с завидной частотой попадают в «Спам». И во-вторых, этого количества не хватит бизнесу с серьезной клиентской базой.

Онлайн-почтальоны позволяют разработать уникальный шаблон для электронного письма и отправить его всем адресатам. Они интегрируются с вашим магазином и собирают аналитику, которая поможет вам понять, насколько выгодно это решение. Ознакомиться подробнее с таким сервисом можно здесь.