Как встроить Телеграм на свой сайт и собрать подписчиков

Москва, 09:50, 26 Ноя 2022, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.

Понимание того, как интегрировать Телеграм на свой сайт, необходимо для того, чтобы воспользоваться преимуществами оперативности и универсальности этого чата, сильно отличающегося от WhatsApp и Messenger.

Очевидно, что последние два, конечно, более популярны и используемы, но в 2021 году не менее 550 миллионов человек используют это приложение для обмена сообщениями. Таким образом, в определенных нишах он является предпочтительной альтернативой другим решениям благодаря большей конфиденциальности и ряду функций, которые явно превосходят его конкурентов. Вот почему вам следует подумать о добродетельной интеграции с вашим бизнесом. Живых подписчиков Телеграм lowcostsmm.com купить или накрутить бесплатно можно с помощью сервиса смм.

Почему стоит использовать Телеграм для увеличения подписчиков

Как собрать подписчиков Телеграм с сайта

Начнем с ясной предпосылки: приложения для обмена мгновенными сообщениями сегодня получили широкое признание и применение среди пользователей, которые постоянно ищут новые точки соприкосновения с компанией. Распространение этих каналов согласуется с так называемой теорией нулевого момента истины: возможности взаимодействия с желаемым объектом и его продавцом растут, а путешествие клиента становится все более артикулированным.

Что это значит? Если пользователю нужна информация о том, хочет ли он или должен купить товар, он спрашивает об этом непосредственно у продавца. Компании, которая занимается его продажей.

Социальная сеть проложила путь, но страницы в Facebook или аккаунта в Instagram недостаточно, чтобы ускорить процесс: существуют чаты. Вот почему, если вы хотите продавать больше, вам необходимо уже сейчас узнать, как интегрировать Телеграм на свой сайт, блог или электронную коммерцию. Раскрутка и продвижение в 8 социальных сетях доступна на ресурсе — https://lowcostsmm.com/ru/.

Каковы преимущества стратегии интеграции Телеграм в сайт

Можно выделить несколько возможностей для использования этого чата для реализации вашей работы в Интернете. Во-первых, вы можете использовать публичные каналы, то есть решения Телеграм для общения с большим количеством людей.

Telegram перестает быть чатом один на один и становится узлом для создания точек обмена информацией. Таким образом, компания может создать общедоступный канал и использовать его для обмена новостями, идеями и предложениями. Возможно, даже для обслуживания клиентов.

Другое решение: использовать Telegram как приватный канал, создав и установив чат на сайте. В этом случае можно сказать, что собранные данные со временем докажут вашу правоту.

Как видно из данных intercom.com, каждый ответ, данный в чате на сайте, увеличивает вероятность создания виртуозного процесса с конверсией. Фактически, один ответ может увеличить вероятность конверсии на 50 процентов.

Другой ответ увеличивает вероятность на 100%. Простой разговор, состоящий из 6 сообщений, может стать решающим. Таким образом, читатель или пользователь, пришедший на сайт, становится полезным контактом, а затем, возможно, и клиентом, и просто подписчиком. Это можно сделать даже с продвинутым чат-сервисом, поэтому важно понять, как интегрировать Telegram на сайт.

Как интегрировать Телеграм на сайт и привлекать участников

Существуют различные динамики, позволяющие объединить такие реальности, как веб-сайт, электронная коммерция, корпоративный блог и беседы в Telegram. Вот две формулы.

Пассивная интеграция: значки и кнопки

Первая возможность, которая у вас есть, чтобы ваш публичный канал обнаружили в Телеграм: добавьте значок в футер или боковую панель, или, возможно, в заголовок. Это области сайта, которые позволяют пользователю сразу же обнаружить ваше присутствие в этой социальной сети.

Но это пассивное решение, не направленное на развитие разговора, нацеленного на конверсию. Включение кнопок share на постах также может улучшить слияние сайта и Телеграм. Но она никогда не будет полной и окончательной.

Рекомендуются виджеты Wptelegram для вставки иконок каналов и фидов в боковую панель, а также wpTelegram для автоматического размещения ваших последних статей или продуктов электронной коммерции.

Активная интеграция: веб-чат на сайте

Идеальное решение для достижения наилучшего результата. Вы должны установить на сайте внутренний чат, чтобы люди могли легко и сразу связаться со службой поддержки, которая решает проблемы, дает информацию о ценах и позволяет восполнить пробелы на портале. Представьте, что у вас есть электронная коммерция, и корзина покупок не работает.

Что делает подписчик или посетитель? Если у него нет возможности разблокировать ситуацию, он отказывается от покупки. Если, с другой стороны, есть внутренний чат, он может связаться с владельцем и затем продолжить. Не забывая о том, что более продвинутые сервисы имеют два больших преимущества: возможность общаться с разными сервисами (так что не только Telegram) и возможность создания чат-бота.

То есть, автоматизмы, позволяющие реагировать на действия, основанные на ключевых словах. Таким образом, например, можно заставить пользователя следовать по заранее определенному пути и на каждом шаге решать проблемы.

Вы можете отвечать на стандартные вопросы, полезные для повышения конверсии, или заниматься обслуживанием клиентов без помощи человека, следящего за вопросами.

Который, однако, не исчезает; он всегда должен быть доступен для вмешательства в решение конкретных проблем. И, помимо прочего, оптимизировать поведение чатбота.

Вы хотите объединить Telegram и сайт?

Вам нужна стратегия, которой вы будете следовать, вы не можете действовать произвольно. Вам нужна местная маркетинговая стратегия, если вы работаете на местном уровне, или более широкое видение, если вы работаете на национальном или даже международном уровне. Ясно одно: одного присутствия недостаточно.

Нельзя приступать к работе, не имея элементарной ясности в отношении содержания, которым следует делиться в чате, полезного обязательства давать разумные и быстрые ответы. Нет смысла в чате Телеграм, Messenger или даже WhatsApp, если вы не отвечаете там должным образом.

Инстаграм, Facebook — запрещенные в РФ организации, признанные экстремистскими