Советы клинеров: как убрать офис после ремонта
Москва, 17:04, 31 Май 2024, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.
Офис — лицо любой серьезной организации. Здесь происходит вся работа: от мозгового штурма до совершения важных сделок, которые в дальнейшем могут повлиять на развитие компании. Чтобы работа проходила более эффективно, требуется соблюдать чистоту. Это одно из обязательных условий для создания комфортной атмосферы. Уборка офиса после ремонта не так проста на первый взгляд: она имеет несколько важных нюансов, о которых мы расскажем в этой статье.
Вся работа выполняется четко по плану
Персонал любой клининговой компании работает согласно технологии или плану уборки. Опытные специалисты создавали подобные инструкции, чтобы облегчить задачу клинерам. Такие подсказки позволяют сделать процесс уборки проще, не затягивать, а также добиваться качественного результата.
Сначала идет сбор мусора, который можно заметить в первый раз. В основном это крупный строительный мусор, например, керамические плитки, куски линолеума, строительные смеси и так далее.
Прежде чем приступать к уборке — важно подготовить помещение. Это делается для того, чтобы клининг офиса прошел быстро и качественно. Самое первое, на что стоит обратить внимание — это грамотное делегирование задач. Часть людей следует отправить на удаление загрязнений в комнатах, другую группу отправить на уборку окон, третья отмывают потолки и стены, а четвертая отвечает за санузлы. Главное убираться по следующим принципам:
- идти по часовой стрелке. Так вы не пропустите ни один участок помещения или мелкой детали;
- убираться сверху вниз: потолки, стены пол;
- удалять пыль со всех поверхностей;
- важно, чтобы персонал мыл окна со всех сторон, особое внимание лучше уделить стеклам, а также не забывать про карнизы и откосы. Помимо этого, стоит помнить про балкон — он также требует тщательной уборки.
После того как предыдущие этапы будут выполнены, дальше следует приступить к влажной уборке. В случае наличия мебели в офисе, уделите ей внимание: удалите пыль с поверхности, очистите от загрязнений снаружи и внутри.
Не забывайте про осветительные приборы — их тоже нужно убрать. На люстрах и лампах скапливается большое количество пыли, поэтому эти приборы требуют к себе тщательного ухода. Пройдитесь по их поверхностям микрофиброй: она соберет в себя грязные частички и не создает облако пыли, как это можно ожидать от хлопка.
Обратите особе внимание на санузел — помимо того, что ему нужно придать прежний лоск, необходимо провести дезинфекцию. Также обязательно очистите те места, про которые обычно все забывают: вентиляции, розетки, особенно самые дальние, а также выключатели.
А что насчет технологий?
Главное отличие обычной уборки офисов от профессиональной заключается в наличии узкоспециализированного оборудования. Чтобы удалить пыль, профессиональные клинеры не используют в работе тряпки из микрофибры или плюша — вместо обычных средств специалисты используют мощные пылесосы от 1200 Вт. В них также встроена влажная уборка: с помощью насадок аппарат проникает в самые дальние и забытые места, до которых рукой не дотянуться.
После того как от пыли не останется ни следа в общих точках, клинеры переходят к локальным: обычно начинают с окон. Однако и здесь не обойтись без проблем: частой проблемой могут оказаться наклейки или остатки от монтажной пены. Если вы полагаете, что сможете справиться базовым набором бытовой химии, то будьте готовы: удаляя одно такое загрязнение, вы потратите не меньше 40-50 минут. В таком случае мы рекомендуем использовать специализированные химические растворы, но работать с ними нужно очень осторожно. Внимательно прочитайте инструкцию по применению.
Если вы заметили царапину на стекле, не переживайте, выход из этой ситуации есть: полировка стекла. К сожалению, подобная услуга не из дешевых, поэтому будьте готовы к тому, что потратиться придется.
Помните, без профессиональной подготовки при уборке после ремонта вы можете столкнуться с некоторыми проблемами. Самая коварная из них — это остатки строительных смесей. Из-за незнания вы убьете целый день, оттирая следы цемента. В этом случае мы рекомендуем обратиться к профессиональным клинера. Во время уборки офиса после ремонта они используют специальное оборудование и химию, на которую обычно нужно разрешение. Также персонал ознакомлен с особенностями отдельных поверхностей, например, замша, дерево, камень, металл и так далее. Знания в этой области нужны для того, чтобы грамотно пользоваться средствами и оборудованием. Этим и отличается профессионал от любителя: даже современное оборудование в руках человека с небольшим опытом может принести некачественный результат.
Будьте уверены в клинерах Колибри. Команда хорошо обучена, каждый ее член знает, в каких ситуациях, какое средство лучше использовать. Отзывы о работе каждого клинера вы сможете найти на сайте. В нынешних реалиях очень важно уметь делегировать задачи, так вы сможете находить время для себя и своих близких. Поэтому не бойтесь доверять нашим профессионалам, они смогут придать вашему офису красоту и подарить вам и вашей команде комфортную атмосферу.