Как внедрение CRM помогает салону красоты увеличить свою прибыль
Москва, 21:33, 27 Май 2025, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.
Для клиентов бьюти-заведений даже незначительная на первый взгляд деталь может иметь решающее значение. В этих условиях ключом к финансовому росту салона становится автоматизация рабочих процессов. Внедрение программного обеспечения помогает упростить рутинные задачи и предоставить посетителям более качественный сервис. Рассказываем, как именно CRM для салона красоты помогает увеличить доходность бизнеса.
Персонализация обслуживания
В CRM можно хранить историю посещений каждого клиента, а также данные о его предпочтениях. Это дает возможность предлагать продукты и услуги с учетом конкретных пожеланий. Когда человек получает сообщение с информацией о скидке на понравившуюся процедуру, вероятность повторного визита существенно возрастает.
Продажа дополнительных услуг
CRM также может «подсказать» администратору или мастеру, какие дополнительные услуги подойдут клиенту в рамках повторного визита. Например, уходовые процедуры при записи на окрашивание. Такие продажи дают ощутимый прирост к выручке и помогают увеличить размер среднего чека.
Работа с неактивной базой
Система автоматически ведет мониторинг клиентов, которые давно не посещали салон, и уведомляет администратора о необходимости связаться с ними. Персонализированные акции или скидки для «спящих» участников стимулируют их вернуться, что позволяет получить дополнительный доход без вложений в рекламу.
Контроль финансовых потоков
Автоматизированная система учета помогает отслеживать разницу между доходами и расходами в режиме реального времени. Это не только исключает вероятность мошенничества со стороны персоналы, включая продажи «мимо кассы», но и дает возможность оперативно выявлять лишние траты.
Онлайн-запись
Благодаря модулю онлайн-записи, клиенты смогут самостоятельно выбрать удобное время для визита на сайте или в приложении салона. Это сделает процесс бронирования услуг более удобным и позволит принимать больше заявок без того, чтобы увеличивать нагрузку на администратора.
Складской учет
С помощью CRM можно контролировать количество минимальных остатков продукции и своевременно закупать необходимые средства. Это помогает избежать ситуаций, когда услуга не может быть оказана из-за отсутствия нужных материалов, и сократить часы простоев, приводящих к снижению выручки.
Анализ прибыльности услуг
Система предоставляет аналитику востребованности различных типов процедур и их маржинальности, а также данные о загруженности мастеров. Это позволяет принимать верные стратегические решения, отказываясь от наименее выгодных направлений, и повышать эффективность ведения бизнеса без необходимости расширять ассортимент услуг.
Настройка программ лояльности
Функционал CRM дает возможность создавать гибкие программы лояльности, предлагая клиентам индивидуальные акции, бонусные программы, скидки на день рождения и многое другое. Такие инструменты стимулируют посещать салон как можно чаще и приобретать больше услуг, включая дополнительные товары.
Вывод
Внедрение CRM — выгодное инвестиционное решение. Использование программы 1С:Салон красоты не только помогает оптимизировать рабочие процессы и сделать коммуникацию с клиентами более персонализированной, но и обеспечивает предпринимателя мощными аналитическими инструментами. Все это ведет к стабильному росту прибыли, позволяя получить максимальную отдачу от вложенных средств, и повышает конкурентоспособность бизнеса.