94-летняя модель Айрис Апфель блеснула в рекламе очков

Москва, 19:08, 25 Окт 2016, редакция FTimes.ru, автор Мила Якобссон.

Айрис Апфель — легенда фэшн-индустрии, этой модели уже исполнилось 94 года, но выглядит она сногсшибательно. Дизайнеры бренда Luxottica, объединяющего Oakley, Persol и Ray-Ban, упросили невероятную старушку стать лицом новой коллекции.

Айрис Апфель продолжает свое победоносное шествие: фэшн-бизнес настолько вдохновился энергией и жизнелюбием этой стильной бабули, что начал приглашать ее в рекламные кампании. Недавно Айрис стала лицом для МАС, выпустивших палетку декоративной косметики «Красота без возрастных рамок», а недавно бренд очков и аксессуаров Luxottica сделал 94-летнюю модель своей музой.

Айрис Апфель продемонстрировала экстрамодные очки в черной оправе, сама она приверженец крупных и контрастных аксессуаров. Участие в рекламной фотосессии совершенно не утомило пожилую модель, чему немало удивляются операторы, стилисты и юные модели. Рекламу новых очков Luxottica решено было сделать в стиле выпускного школьного альбома, где собраны снимки из столовой, спортзала, школьного стадиона — иронично и стильно, все в очках.

Сама госпожа Апфель давно состоялась как реставратор и коллекционер, она знает цену любому аксессуару, разбирается в драгоценностях получше всякого эксперта. Недавно светская львица и модель выпустила собственную линию ювелирных украшений Iris Apfel Jewellery.