Ученые нашли в Канаде следы древнейшего секса на Земле

Москва, 08:30, 04 Авг 2015, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.

Первый секс был именно в Канаде. Вы, конечно же, можете с этим не согласиться, но ученые обнаружили следы первого спаривания между разнополыми животными именно на территории Канады, и установили, что древность этих следов достигает 540 миллионов лет.

Отметим, что палеонтологи нашли в породах эдиакарского периода в Канаде пример древнейшего на сегодня спаривания между двумя разнополыми животными, который свидетельствует о том, что половое размножение существовало уже 540 миллионов лет назад.

В этот период (540 миллионов лет назад) на планете еще не было млекопитающих и человека, но существовали маленькие бактерии и различные микроорганизмы, которым также нужно было размножатся. Что примечательно, ученые обнаружили, что в один период времени эти организмы были исключительно на одной части острова, а потом, буквально в течении нескольких десятилетий, появились во многих точках. о чем свидетельствуют их останки. То есть, микроорганизмы начали очень быстро размножатся.

Также, интересно знать, что всех этих организмов ученые решили распределить на так называемых дедушек, отцов и сыновей. Если посмотреть на морское дно, то видно, в центре его – участок, где обитали дедушки. Следственно, от них пошли отцы, а отцов – сыновья, и так далее. Графически, это напоминает огромной величины сетку, которая разрастается на много километров.