В Санкт-Петербурге автомобили Форд оказались на 4 месте по популярности
Москва, 13:17, 30 Сен 2015, редакция FTimes.ru, автор Татьяна Соломон.
Уже несколько десятилетий автомобили бренда Форд остаются одними из наиболее популярных по всему миру, и Россию эта востребованность стороной не обошла. Впрочем, экономический кризис не мог не сказаться даже на уровне популярности такого именитого автомобильного бренда: по результатам продаж каждого месяца 2015-го года специалисты сообщают о падении объемов реализации зарубежных машин.
Однако многие россияне, в том числе, жители культурной столицы, по-прежнему часто заходят на страницу http://sankt-peterburg.avtopoisk.ru/car/ford, чтобы выбрать Форд в Санкт-Петербурге через интернет.
Статистика продаж автомобилей
Тем временем, согласно сообщению информационного агентства «Avtotransport», объемы продаж новых автомобилей за семь месяцев текущего года существенно сократились. Так, весь российский автомобильный рынок по состоянию на начало августа упал на 27,5 процента по сравнению с аналогичным периодом предшествующего года. Непосредственно в самой культурной столице за этот период было продано около 69 тысяч новых машин.
Результаты работы авторынка по брендам
Если говорить о конкретных брендах, то в тройку лидеров по уровню популярности в Санкт-Петербурге по-прежнему входят KIA, Renault и Hyundai. А на почетном четвертом месте удерживается вышеупомянутый бренд Ford, который сумел вытеснить другую популярную марку — Mitsubishi — по причине повышенного спроса на мощный и комфортабельный кроссовер «Kuga».
На пятой позиции оказался бренд Volkswagen, а на шестом — вытесненный немецким брендом Nissan. При этом цены на автомобили производства концерна «Фольксваген» в Санкт-Петербурге с начала года выросли на 2-11 %, тогда как машины марки «Ауди» подорожали на 25 %, а авто «Шкода» — на 11-24 %.
Специалисты полагают, что в ближайшее время темпы падения отечественного автомобильного рынка, несколько снизившиеся в летние месяцы, вновь возрастут из-за серьезности текущего экономического кризиса и усложнения отношений со многими зарубежными странами. На сегодняшний же день рост продаж в культурной столице продемонстрировали только четыре марки: Porsche, АвтоВАЗ, Cadillac и Lifan.