Американцы больше не верят рекламе Volkswagen о «Чистом дизеле»!
Москва, 18:05, 17 Окт 2015, редакция FTimes.ru, автор Сергей Кузнецов.
В целях замять «дизельный скандал» и вернуть к себе благоприятное отношение американцев, корпорация VolksWagen выпустила для США 30-ти секундный ролик «Чистый дизель» с рекламой своих двигателей. Но, судя по всему, американцы больше не верят рекламе Volkswagen.
Сюжет ролика таков: На вопросы пассажиров в стиле «Дизель грязный?», его водитель выходит из своего автомобиля и держит белый шарф перед выхлопной трубой под мурлыканье двигателя, доказывая тем самым чистоту выхлопа.
Однако, дважды обмануть американцев трудно, поэтому федеральная торговая комиссия (ФТК) сейчас пересматривает этот красочный ролик и прочую рекламу Volkswagen на тему «Чистый дизель» на предмет мошенничества, добавляя новые возможности для американских регуляторов наказать немецкого автопроизводителя за его грандиозный обман.
Пресс-секретарь ФТК Джастин Коул отказался комментировать координацию работы комиссии с другими федеральными ведомствами, проводящими криминальное расследование в отношении концерна Volkswagen, использовавшего обманывающие устройства для сокрытия вредных выбросов своих автомобилей, превышающих до 40 раз установленный законом США предел.